Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат не доброкачественной мебели

Добрый день! Мы приобрели диван, при доставке визуально осмотрели ни каких изъянов не заметили и подписали документы о приемке. При более тщательном осмотре мы обнаружили скрытые дефекты , а именно разрывы на ткани обивки (ткань эко- кожа). Мы решили отказаться от дивана и чтобы продавец вернул нам деньги. Продавец отказал нам,ссылаясь на то что мебель возврату не подлежит. Прав ли продавец, и можем ли мы вернуть деньги за некачественный диван.

31 Мая 2013, 17:32, вопрос №92310 Марина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 931 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Марина, продавец не прав, если диван бракованный, вы вправе согласно ст.18 закона о защите прав потребителя потребовать 

    потребовать замены на другой диван или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите Претензию продавцу, предупредите его что напишите жалобу в Роспотребнадзор, а также вы вправе обратиться с иском в суд. ст.18 закона http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

    31 Мая 2013, 17:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats