Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе поставщика вернуть товар?
Организация заказала товар, сотрудник ошибся с размером, поставщик согласился вернуть деньги, товар отгрузили, теперь поставщик отказывается возвращать деньги, т.к. есть дефект коробки,этот дефект был , когда мы получили товар, коробку не вскрывали не они ни мы. Причина отказа "Возвращаемая продукция, должна иметь товарный вид."
Организация заказала товар, сотрудник ошибся с размером, поставщик согласился вернуть деньги, товар отгрузили, теперь поставщик отказывается возвращать деньги, т.к. есть дефект коробки, этот дефект был, когда мы получили товар, коробку не вскрывали не они ни мы. Причина отказа «Возвращаемая продукция, должна иметь товарный вид.»
Елена
Добрый день Елена! В том то и дело, что товар должен иметь товарный вид, а не коробка! Коробка к товару ни какого отношения не имеет! Пишите претензию продавцу, а если откажет — в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!