400 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать при отказе поставщика вернуть товар?

Организация заказала товар, сотрудник ошибся с размером, поставщик согласился вернуть деньги, товар отгрузили, теперь поставщик отказывается возвращать деньги, т.к. есть дефект коробки,этот дефект был , когда мы получили товар, коробку не вскрывали не они ни мы. Причина отказа "Возвращаемая продукция, должна иметь товарный вид."

29 Июля 2015, 15:55, вопрос №922833
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Организация заказала товар, сотрудник ошибся с размером, поставщик согласился вернуть деньги, товар отгрузили, теперь поставщик отказывается возвращать деньги, т.к. есть дефект коробки, этот дефект был, когда мы получили товар, коробку не вскрывали не они ни мы. Причина отказа «Возвращаемая продукция, должна иметь товарный вид.»
Елена

Добрый день Елена! В том то и дело, что товар должен иметь товарный вид, а не коробка! Коробка к товару ни какого отношения не имеет! Пишите претензию продавцу, а если откажет — в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

30 Июля 2015, 04:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут