Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли ролик в новостном обзоре расцениваться как порочащий деловую репутацию?
В новостном обзоре телеканала говорилось, что прокурорская проверка выявила нарушение лицензионных требований аптекой Комсомольского р-на: правил отпуска рецептурных препаратов, температурного режима хранения лекарственных средств. Должностные лица и организация привлечены к административной ответственности. В это время показывали наш торговый зал аптеки, расположенной в Автозаводском р-не, и сотрудницу нашего предприятия.
Сотрудница обратилась в администрацию аптеки с просьбой разобраться, т.к. ей это все не приятно.
Может ли юр.лицо классифицировать этот ролик как порочащий деловую репутацию?
Что может требовать наш сотрудник от телеканала и от нас?
http://www.youtube.com/watch?v=zNkQBVJ-GBE материал на 8 минуте программы
Добрый день. Установлено, что
Порочащими, в частности, являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.
Истец обязан доказать факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск, а также порочащий характер этих сведений.
То есть Вам нужно доказать, что этот ролик имеет прямое отношение к вашей аптеке, т.к. никаких конкретных данных, на мой взгляд, не дано. Нет ни номера аптеки, ни адреса. Если же суд сочтет, что эти данные являются порочащими, то здесь работает обычный порядок опровержения этих сведений. Желаю удачи.