Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли продавать товары онлайн в страны ЕС со старым адресом импортера?
мы отправляем товар из Латвии, Риги в Польшу для продажи в Польше и в странах ЕС. На некоторых моделях на коробках и товарах указан адрес старого импортера.
Вопрос, можем ли мы осуществлять продажи ( в оффлайн магазинах в Польше) со старым адресом импортера на коробке ?
Можем ли мы продавать товары online в страны EC со старым адресом импортера ? Или надо переделывать?
Добрый день, Елена!
Так как Вы не указали какой именно товар поставляете, отвечаю в общем:
В ЕС унифицированы правила, касающиеся этикетирования, маркировки и упаковки промышленных товаров. Требования к этикетированию призваны улучшить информацию потребителей о качестве продаваемой продукции. Этикетки и реклама на такую продукцию должны отвечать следующим требованиям: не вводить в заблуждение потребителя, не содержать медицинских показаний (за исключением минеральной воды, зубной пасты и некоторых других товаров), не выдавать обычные свойства товара за какие-то особые свойства, выделяющие его из общей массы подобных товаров.В этикетках на пищевые товары должны содержаться некоторые обязательные сведения о продукте по унифицированной форме. К таким обязательным сведениям относятся: наименование продукта. Если в каких-либо законодательных или административных актах ЕС или стран-членов приводится определение данного товара, то следует обязательно пользоваться этим определением. Например, название «икра может применяться только к продукту, полученному от осетровых рыб. В остальных случаях экспортер может по своему выбору использовать как название, принятое в стране потребления, так и местное название в стране производства (или оба названия одновременно). В названии товара должны быть четко отражены его природа и физическое состояние (мед натуральный, кофе растворимый и т.п.); перечень ингредиентов. В их число входят все компоненты, использованные при производстве данного товара, включая различные добавки, которые указываются в убывающем порядке соответственно их доле в готовом продукте; масса — нетто; минимальный срок годности; особые условия хранения и использования; название фирмы-изготовителя или поставщика; район производства, если это важно с потребительской точки зрения (например, для виноградных вин).Обязательным является указание номера (шифра) поставки конкретного товара, а в розничной продаже — также его цены. Номер поставки дает возможность в случае необходимости изъять данную партию товара с рынка без ущерба для торговли остальным товаром. Цена должна быть указана таким образом, чтобы потребитель мог легко сравнить ее с ценами конкурирующих товаров.Установлены правила фасовки продовольственных товаров для розничной продажи, а также максимально допустимые отклонения от массы, указанной на этикетке.Торговля продовольственными товарами, не отвечающими этим требованиям, запрещается на всей территории ЕС.С 1990 г. принята стандартная форма отражения в этикетках и рекламе химического состава и энергетической ценности пищевых продуктов. Она должна даваться на видном месте, в простой и понятной для потребителя форме. Расчет калорийности делается по коэффициентам, зафиксированным в директиве Совета ЕС ( в калориях или килоджоулях на 1 г вещества). Указанные сведения направлены на повышение культуры питания населения, предоставив потребителю возможность выбора оптимального для него рациона.Требования к этикетированию бытовых электротоваров направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей к энергоэкономичным товарам. Предприятие-изготовитель или же импортирующая фирма должны при выпуске названной продукции позаботиться о специальной этикетке, выполненной по установленному стандарту и содержащей информацию об энергопотреблении предлагаемого потребителю электроприбора, а в некоторых случаях — и об уровне шума. Поставщик обязан снабжать торговцев необходимым количеством ярлыков и проспектов с указанием этих данных, а также предоставлять компетентным органам стран ЕС техническую документацию для их проверки в течение 5 лет с момента выпуска последней партии товара.Особенно строгие единые правила действуют в ЕС в отношении этикетирования и маркировки продукции, употребление которой связано с потенциальной опасностью для здоровья потребителей (минеральные удобрения, предметы бытовой химии и др.). Этикетки на эти товары в обязательном порядке должны содержать следующую информацию: наименование и химический состав продукции, название и местонахождение предприятия-изготовителя, торгового агента или импортера, перечень потенциальных рисков для потребителя, меры предосторожности, которые необходимо соблюдать в процессе хранения и использования данного продукта.Предусмотрены выразительные условные знаки, сигнализирующие об опасности. Например, емкости, содержащие токсичные и легковоспламеняющиеся вещества, помимо соответствующих надписей на этикетках должны быть снабжены крышками или запорами, которые исключают доступ к ним детей, и знаками опасности, различаемыми на ощупь.Приняты директивы об этикетировании различных медицинских и фармацевтических товаров. В целях безопасности потребителя предусматривается, в частности, обязательное вложение вкладыша (листовки) в упаковку всех медикаментов.Специфические правила применяются в отношении этикетирования и маркировки текстильных товаров. Их цель — предотвратить возможность фальсификации волоконного состава пряжи, тканей и изготовленных из них изделий: например, продажу под видом чистошерстяных или шелковых изделий, выполненных из тканей с другим составом.При продаже изделия конечному потребителю, а также в каталогах, проспектах, на упаковке и на этикетках название и волоконный состав изделий должны быть легкочитаемы и заметны.Принята директива по маркировке материалов, используемых для изготовления основных компонентов обуви: верх, подкладка, подошва. Она должна включать информацию о материале, на который проходится не менее 85 % поверхности или массы этих компонентов. Информация в виде графических изображений должна помещаться хотя бы на одном предмете из пары обуви. В директиве дается подробное определение различных материалов: кожа, натуральные или синтетические текстильные материалы, каучук и пр.
Так что, на мой взгляд, лучше переделать коробки или накеить дополнительный стикеры с информацией.
С уважением,
Светлана