8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если на упаковке товара имеются ошибки?

Здравствуйте. Купил товар, а на его упаковке ошибки (пунктуационные, оформление разделов). Куда можно обратиться что б исправили, кроме как по электронной почте производителя? Роспотребнадзор? Общество по защите прав потребителя?

Если писать письмо по эл. почте, то на что можно ссылаться? Есть ли какие-то нормативные документы, регулирующие оформление упаковок?

, Иван, г. Екатеринбург
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Иван! Здравствуйте! Естественно, есть законы и подзаконные акты, ГОСТы и т.п. и, в первую очередь, Закон Российской Федерации от 09.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». То есть, Вам можно написать на сайт или на адрес Изготовителя продукции (товара), так как таже маркировка или приклеивание этикеток может быть возложена на иное лицо. Более того, Изготовитель Вам еще и подарок может сделать. Также Вы можете обратиться с жалобой и в органы Роспотребнадзора, но это уже может быть (надо все смотреть) чревато штрафом для Изготовителя (Продавца). Подарка здесь точно не будет…

0
0
0
0

Уважаемый Иван! Здравствуйте! Естественно, есть законы и подзаконные акты, ГОСТы и т.п. и, в первую очередь, Закон Российской Федерации от 09.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». То есть, Вам можно написать на сайт или на адрес Изготовителя продукции (товара), так как таже маркировка или приклеивание этикеток может быть возложена на иное лицо. Более того, Изготовитель Вам еще и подарок может сделать. Также Вы можете обратиться с жалобой и в органы Роспотребнадзора, но это уже может быть (надо все смотреть) чревато штрафом для Изготовителя (Продавца). Подарка здесь точно не будет…

0
0
0
0

Уважаемый Иван! Здравствуйте! Естественно, есть законы и подзаконные акты, ГОСТы и т.п. и, в первую очередь, Закон Российской Федерации от 09.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». То есть, Вам можно написать на сайт или на адрес Изготовителя продукции (товара), так как таже маркировка или приклеивание этикеток может быть возложена на иное лицо. Более того, Изготовитель Вам еще и подарок может сделать. Также Вы можете обратиться с жалобой и в органы Роспотребнадзора, но это уже может быть (надо все смотреть) чревато штрафом для Изготовителя (Продавца). Подарка здесь точно не будет…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
У меня умер муж после его смерти я вышла замуж и сменила фамилию а сейчас я могу опять вернуть его фамилию и куда обратиться
У меня умер муж после его смерти я вышла замуж и сменила фамилию а сейчас я могу опять вернуть его фамилию и куда обратиться
, вопрос №4048706, Жанна, г. Москва
Гражданское право
Куда обратиться просто крик души
Здравствуйте! Мы с мужем приобрели недвижимость участок и на нем 2 строения, жилой и летний дом. Приобрели вместе с судами по меже 22 кв м сосед пытался отсудить . Судился он с 2019 по 2024 последняя инстанция, все проиграл. Сосед живет с женой как он ее называет, она там и рулит по полной :проводили воду централизованную все документы на руках (3 дня была милиция, разные инстанции, закапывала яму ) никто ее не смог образумить, поставили забор между домами подали в суд на нас, угнетает постоянно. Что если мы не вернем им землю 22 кв м то они нам не дадут жить спокойно. За не полных 2 года мы были 8 судебных заседаниях, так жить невыносимо , живу уже на таблетках. Куда обратиться просто крик души
, вопрос №4047485, Оксана, г. Москва
Исполнительное производство
Куда можно обратиться и решить эту проблему?
Купила автомобиль в 2021году оформила без проблем. Сейчас решила продать авто и выяснилось ,что на нем ограничение на предыдущего владельца за 2020г. Ка быть в такой ситуации. Возможно это ошибка ведь если бы было ограничение я бы не смогла оформить документы. Я из анапского района а покупала машину в красногвврдейском районе. Нашла номер звонила но мне сказали такого пристава нет и мне ничем не могут помочь. Куда можно обратиться и решить эту проблему?
, вопрос №4047435, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ
Здравствуйте , через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ. Что в данном случае делать?
, вопрос №4046440, Александр, г. Ангарск
486 ₽
Страхование
Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я
Здравствуйте. На авито нашёл магазин в котором был нужный мне товар, в чате сотрудник сказал что для покупки нужно спросил у сотрудника есть ли доставка на что он ответил что могут отправить сдэком, и попросил перевести ему на моб. Банк. Деньги за товар а за доставку я смогу оплатить при получении. Мне пришёл товар я оплатил за него стоимость доставки но после получения обнаружил что товар повреждён. После предъявления претензии в сдэк, мне ответили что отправляла некая ООО "Дон трейдинг" хотя товар был куплен у ИП Антонова Олега Олеговича. Самое для меня неприятное стало то что эта ООО являлась плательщиком за доставку и следовательно только она могла получать страховую выплату в случае порчи заказа, и она оплачивала доставку, а я лишь компенсировал их затраты на доставку. Мне об этом ООО сотрудник ничего не говорил и не предупреждал что будет ещё какая-то организация выступать посредником, а транспортная отказалась возмещать страховку так как это ООО отправила товар в не соответствовующей упаковке, о чём мне тоже не сообщалось. Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я должен отправить этот товар на другой адрес, я отправил но указал плательщиком это ИП, в итоге они отказываются забирать товар если я не оплачу доставку, отказываются возвращать деньги за товар и компенсировать мне все расходы. Говорят что я должен был сразу при получении в сдэке вскрыть посылку и проверить состояние, но сдэк не отказывается что они повредили, они говорят что были нарушены требования к упаковке товара.
, вопрос №4045921, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2018