72 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если продавец доставил мебель с дефектами?

Добрый день!

Подскажите как побыстрее разрешить ситуацию: Перед новым годом 11.2014

заказал мебель в магазине,все оформил,оплатил 50% аванса и ждал заказ из Сербии,заказ пришёл после нового года, когда привезли в квартиру проверить её не было возможности, т.к был капитальный ремонт, принял по акту приемки с пометкой что принято без осмотра.Ремонт закончился в июле 2015, открываем мебель и видим: комод битый, шкаф с неправильными деталями,собрать его невозможно:(, мебель или детали надо менять. Магазин в лице ген.директора тянет время,говорит что его компания банкрот,денег нет,долги на миллионы рублей и кормит завтраками,якобы завтра..завтра даст ответ по решению моей проблемы.Помогите юридически грамотно разрешить мою проблему.

29 Июля 2015, 10:43, вопрос №922345
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Подскажите как побыстрее разрешить ситуацию: Перед новым годом 11.2014 заказал мебель в магазине, все оформил, оплатил 50% аванса и ждал заказ из Сербии, заказ пришёл после нового года, когда привезли в квартиру проверить её не было возможности, т.к был капитальный ремонт, принял по акту приемки с пометкой что принято без осмотра.Ремонт закончился в июле 2015, открываем мебель и видим: комод битый, шкаф с неправильными деталями, собрать его невозможно:(, мебель или детали надо менять. Магазин в лице ген.директора тянет время, говорит что его компания банкрот, денег нет, долги на миллионы рублей и кормит завтраками, якобы завтра… завтра даст ответ по решению моей проблемы.Помогите юридически грамотно разрешить мою проблему.
Павел

ДОбрый день Павел! В данном случае согласно пункту 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:

32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Вам надо писать претензию с требованием:

33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

30 Июля 2015, 05:01
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут