392 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться гарантийного ремонта приобретенного товара?

Здравствуйте! Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы "Связной". Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы "МТС", сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в "МТС" послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в "Связном" чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

28 Июля 2015, 21:41, вопрос №921922
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
432
ответа
144
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Никита

Советую написать претензию с требованием произвести гарантийный ремонт роутера к магазину, в котором Вы его покупали. Сделайте копию претензии, на копии продавец должен поставить отметку о принятии от Вас претензии (ФИО принявшего, должность, дата, входящий номер).

В случае отказа продавца от ремонта Вы можете обращаться в суд.

Также пригрозите продавцу жалобой в роспотребнадзор.

28 Июля 2015, 22:20
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут