Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сломанный телефон магазином
Здравствуйте! Проблема такая: купил телефон,через 1,5 месяца пользования он сломался. Сегодня отнёс в магазин,составил заранее претензию на возврат денег в течении 10 дней. его администратор принял, сказал ждать 10 дней.пока проверят. Второй экземпляр претензии заверенный магазином у меня.Как поступать если по истечении 10 дней откажут в возврате денег,и будут настаивать на его ремонте?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
возможны
только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Если у Вас взяли телефон на проверку качества и Вы будете не согласны с ее результатами, вправе будете потребовать проведения экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена