8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне отказывают в возврате посылки?

Здравствуйте , мне 16 лет ,у меня нет денег на ваши услуги ,так что можете не читать дальше .. Но если вы это читаете то возможно вы мне сможете помочь . 2 дня назад мне пришла посылка с телефоном ,я понял что это не то, что я хотел увидеть , и хочу вернуть посылку обратно. А в техподдержке магазина сказали ,что у них в гарантии возможен только обмен ,замена или починка ,а мне это не подходит ,я хочу вернуть свои деньги ,которые сам лично зарабатывал . Они отправили мне вот это "постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об

утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров

длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения,

на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат." а как же 7 дней после получения заказа ?

помогите пожалуйста ,если поможете я вам дам 1000 с тех денег ,что мне вернут .

Показать полностью
, Vanesss, г. Архангельск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в
заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о
товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и
потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение
2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав
потребителей»).

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что
требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за
них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите
прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель
обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О
защите прав потребителей»).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее
заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в
праве оспаривать такое заключение.

4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон,
продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит
возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в
перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6
«Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового
использования». Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения
договора вне зависимости от существенности недостатка.

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с
отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было
подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу
определенные требования.

Телефон считается технически сложным товаром и подлежит возврату только
при наличии недостатков ( ст. 18 Закона о Защите прав потребителей)

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силуст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3U6doYGCr

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Светлана Шаманина
Светлана Шаманина
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вы абсолютно правильно написали про 7 дней. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, еслисохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Перечень, установленный постановлением № 55 не касается товаров, заказанных по интернету.

Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, приблизительно так:

Руководителю «ХХХХ»

от Петрова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине телефон стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар. Мне было направлено письмо со ссылкой на перечень товаров, утвержденных Постановлением правительства № 55, не подлежащих возврату. Однако, данный перечень не распространяется на товары, купленные дистанционно, согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.

На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать телефон и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:

В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.

Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение

подпись, дата

3
0
3
0
Vanesss
Vanesss
Клиент, г. Архангельск

а вот если он не ответит ?

если не ответит — то в суд, по другому никак

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать если учитель ставит двойку за невыполнение домашнего задания а за выполненое не ставит?
что делать если учитель ставит двойку за невыполнение домашнего задания а за выполненое не ставит? говорит что она на это имеет право
, вопрос №4113037, Тимофей, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит, не по моей воли
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит , не по моей воли. Человек, который это сделал, на данный момент времени скрывается, так как много кому должен
, вопрос №4112014, Анна, г. Москва
Уголовное право
Я это кредитное плечо не брал, откуда появилось незнаю Теперь говорят если не закрыть кредитное плечо то будет пени и все такое Подскажите пожалуйста что делать как быть?
Попал к мошенникам. Хотел заработать на пассивном доходе. Открыл брокерский счёт. Понял, что развод. Хочу закрыть. Но для этого надо закрыть брокерское плечо взяв кредит в банке на250.000 потом говорят 320.000тр. Открыли какую-то Ячейку ПАТЕНТ для отмены кредитного плеча и якобы это перевод между своими счетами Зарплата у меня небольшая... » Я это кредитное плечо не брал,откуда появилось незнаю Теперь говорят если не закрыть кредитное плечо то будет пени и все такое Подскажите пожалуйста что делать как быть ?
, вопрос №4111805, Александр, г. Зеленодольск
Предпринимательское право
Что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
, вопрос №4111579, Блынская Людмила Викторовна, г. Донецк
Гарантии, льготы, компенсации
Что делать если мне не выдали справку 98
Что делать если мне не выдали справку 98
, вопрос №4110280, Ленков Григорий Алексеевич, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018