Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за забронированный номер, если бронь отменена и фактически услуга не оказана?
При планировании поездки на море, через букинг бронировала номер в гостевом доме частного лица. Условие на сайте было оговорено - с моей банковской карты списаны деньги за 2 -е суток проживания в этом доме и в случае отмены или изменения даты бронирования деньги не возвращаются. Но обстоятельства изменились и я отменила бронирование, деньги за двое суток не возвращают. Возможно ли вернуть деньги за неоказанную услугу и как это можно сделать?
На основании п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ «О ЗППП» написать претензию, с требованием вернуть стоимость не оказанных услуг за вычетом фактически понесенных расходов, а в случае отказа отеля обратиться в суд с требованиями о взыскании: 1) стоимости не оказанных услуг за вычетом фактич. понесенных расходов; 2) штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О ЗППП») 3) судебных расходов (ст. 100 ГПК РФ).
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.