8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества, если продавец предлагает экспертизу

Здравствуйте! Купила туфли в г.Томске, через интернет, сама в Санкт-Петербурге. Туфли пришли неподходящего размера, при детальном рассмотрении обнаружила брак. Продавец возврат осуществлять отказывается, предлагает отправить туфли обратно в Томск, для проведения экспертизы. Туфли в эксплуатации не были. Подскажите, как действовать в этой ситуации. Спасибо.

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Ксения Другова
Ксения Другова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Доброго времени суток, Ирина!

Во-первых, отмечу, что правила дистанционной продажи установлены Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее — Постановление № 612).

Во-вторых, в соответствии с п.п. 28 и 29 Постановления № 612 покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

2) соразмерного уменьшения покупной цены;

3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

4) а также вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Как я полагаю, Вы сами желаете использовать последний вариант. В таком случае обратите внимание продавца на то факт (а именно на норму Постановления № 612), в соответствии с которой возврат покупки ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца — это п. 29 Постановления № 612. То есть даже если Вы будете за свои средства отправлять обратно посылку, продавец должен оплатить эти расходы. Либо пусть он сам присылает курьера, и тот забирает данный некачественный товар.

Что касается экспертизы, то она проводится за средства продавца.

С Уважением, Другова Ксения!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мвидео отказывается от возврата ДС за неисправный пылесос
Мвидео отказывается от возврата ДС за неисправный пылесос. Течет бак для влажной уборки когда пылесос стоит на зарядке, после первого ремонта появился скрип. Снова сдали в ремонт по гарантии. Проблема снова не решилась. Мы опять его отнесли в сервис, его забрали, но в этот раз пришел ответ о том, что в сервисе не числится его серийный номер (!), пылесос месяц пробыл неизвестно где и естественно, с ним ничего не делали. Магазин отказывается от возврата, обосновывая это тем, что не сохранены акты, как я поняла которые даются нам при передачи товара в сервис, за пол года эти акты не сохранились. Уже написано два заявления на имя директора с требованием вернуть деньги, претензия на почту в офис, отзыв на сайт и книгу жалоб. Сейчас мне казали что направили запрос в главный офис и надо ждать ответа,якобы если не разрешат то возврат не сделают без этих самых актах. Что нам делать? Судиться из за 10 500? Больше нервов потратим. Но и дарить эти деньги им нет желания.
, вопрос №4653847, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
По закону продавец должен обменять товар или вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили детский надувной круг, на второй день стал спускать, обратились к продавцу-подкачал и так подкачивали несколько раз а течении 10 дней. На 10-й день ПОЛНОСТЬЮ сдулся, продавец забрал на сутки, сказал по шву разошёлся, заклеял ужасно, не эстетичный вид (неровный огрызок латки, чёрное грязное пятно от заклейки, морщиное всё и т.д.) Менять или вернуть деньги категорически отказывается. Явно же на лицо БРАК товара!!! По закону продавец должен обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4653721, Алеся Чипига, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Продавец отклонил заявку на возврат, ссылаясь на то, что данная категория товара не является возвратной
Добрый день. Был приобретен матрас на вайлдберис. Не подошел по жесткости. Продавец отклонил заявку на возврат, ссылаясь на то, что данная категория товара не является возвратной.
, вопрос №4653697, Анастасия, г. Пенза
Трудовое право
В один день я принимала товары на сумму 33 тысячи, я и оформляла возврат, товары на складе не нашли, но и по камере не видно куда делись Директор угрожает что будет писать заявление в полицию
Я работал с июля месяца на Вайлдберриз , договора нет никого , мне 17 лет . в один день я принимала товары на сумму 33 тысячи, я и оформляла возврат, товары на складе не нашли , но и по камере не видно куда делись Директор угрожает что будет писать заявление в полицию
, вопрос №4653687, Софья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.01.2019