8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности ИП, если он не выполняет условия договора?

Здравствуйте! 07.05.2015 я заключила с ИП договор по изготовлению и монтажу входной группы и навеса, оплатив аванс в размере 45000 руб. Срок исполнения - в течение 9 рабочих дней с момента получения предоплаты. До сих пор у меня не выполнены работы, а сам ИП скрывается. Что делать? На какие статьи закона я могу ссылаться?

  • 051
    .jpg
  • 052
    .jpg
  • 053
    .jpg
, Наталья, г. Тула
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Здравствуйте, Наталья!

Напишите в свободной форме претензию на адрес ИП. Отправьте заказным письмом с уведомлением. В претензии установите срок исполнения обязательств. Если в течении данного срока обязательство не будет выполнено, тогда только через суд. Это в целом. А так необходимо читать условия договора. Если есть возможность, выложите сам договор.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Тула

Спасибо! Отправляю Вам договор.

ст .28 Закона о защите прав потребителя,

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, пишите претензию, заявляете свои требования, не удовлетворяют, тогда в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если не выйду на работу говорят, что уволят без сохранения зп
Работаю по тк рф. Заболела. На работу выйти не могу. Замену не нашла. Менеджер в помощи отказала. Если не выйду на работу говорят, что уволят без сохранения зп. Что делать?
, вопрос №4088941, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели
Здравствуйте. Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели. Либо заплатить 1500 рублей и расторгнуть сразу. Но меня именно заставляют две недели отрабатывать, так плюс еще и штрафом грозят каким то. Что делать?
, вопрос №4088091, Михаил, г. Москва
386 ₽
Гражданство
Некоторые говорят, что если не встать на учет, могут лишать гражданство
Здравствуйте. Мой родственник получил гражданство РФ в 2020 году, ему 20 лет и не стоит на воинском учете. Некоторые говорят, что если не встать на учет, могут лишать гражданство. Насколько это правда? В интернете не нашел такого закона.
, вопрос №4086370, Расул, г. Москва
Предпринимательское право
Является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит
Добрый день! В организацию поступил запрос о предоставлении документов (устав, баланс, справку о всем движимом и недвижимом имуществе) от истца Ивановой М. к Иванову Б. по иску о разделе совместно нажитого имущества. Иванов Б. является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит. Спасибо
, вопрос №4085544, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2019