8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли мне потребовать деньги за телефон?

Здравствуйте!!!Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день.Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин,после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом,но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

, Роман, г. Саратов
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! На устранение недостатков товара должно уходить не более 45 суток прописано в п.1 ст.20 ОЗП.Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.С Уважением А.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО?
Я являюсь потерпевшей стороной. У виновника дтп нет ОСАГО. Но у меня есть КАСКО, приобретённая по акции "Эконом", то есть я оплатил 50% полиса, а остальную часть нужно оплатить только в случае обращения за страховым возмещением. Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО? Если бы у него был полис ОСАГО, то мне бы не пришлось пользоваться полисом КАСКО и, соответственно, оплачивать оставшиеся 50%.
, вопрос №4095000, Гриценко Иов Михайлович, г. Ставрополь
Защита прав работников
Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
Добрый день, работаю продавцом выходного дня, год назад перевелась со ставки полного дня. Запланированный отпуск стоит с 6-12 мая, приходит письмо, что нехватает дней отпуска, есть только 4 дня, остальные могу взять за свой счет если разрешит отдел нормирования. Такой вопрос могу ли я как то потребовать удобные мне дни отпуска, например с 9-12 мая, как раз 4 дня, дело в том что в рабочие будни я не работаю. У меня как раз есть 4 дня, я хочу взять с 9-12, но руководитель начнет мне говорить что так нельзя. Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
, вопрос №4094864, Мила, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Дата обновления страницы 08.01.2019