Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключение гос контрактов и прописывание требования о предоставлении акта приема-передачи
Добрый день! Я работаю в бюджетном учреждении!
Вопрос следующий! Со вступлением 44-фз в действие, при заключении государственных контрактов, мы прописываем требование о предоставленни акта-приема передачи товара/услуги, где расписывается наша приемочная комиссия!
Так вот акт приема передачи должен прикладываться к каждой накладной/акту, или же является приложением к государственному контракту и составляется единожды по итогам поставки и соответственно прикладывается к контракту??
Юрий, добрый день. Если исходить из буквального толкования п.7,9 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, то в случае если приёмка товара предполагается поэтапно, то актов должно быть несколько. Пункт 6 статьи 94 — Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
Пункт 9 статьи 94- результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.