Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при просрочке выполнения работ по заказу?
добрый вечер!Заказали в фирме мебель,в договоре не прописаны условия,если фирма сделает просрок,но есть такой закон статья 28,что 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Возможно на него ссылаться и требовать возмещения?Или раз в договоре этого нет,значит и требовать не имею права?
добрый вечер! Заказали в фирме мебель, в договоре не прописаны условия, если фирма сделает просрок, но есть такой закон статья 28, что 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Возможно на него ссылаться и требовать возмещения? Или раз в договоре этого нет, значит и требовать не имею права?
ольга
Добрый день Ольга!
Если у Вас был договор именно оказания услуг- выполнения работ- изготавливание(а не продажа) мебели — то да\! То, что в договоре не указанно это — не чего не значит, тут есть прямое указание закона! Подавайте продавцу претензию!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!