Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за проживание в отеле?
У нас такая ситуация: забронировали отель Ван (ул. Калинина, д8) в Адлере с 15.07 - 28.07 (предоплата была только за 1 сутки). Прибыв в отель, нас попросили оплатить остаток за проживание. Ни чека, ни чего не дали. Сказали при выезде выпишут квитанцию. Мы вынуждены уехать из отеля раньше (24.07.2015). И хотели забрать деньги за не использованные 4 дня. Нам сказали, что вернут только 50% или вообще не вернут ( компенсация отелю 100%). Как нам быть? Как вернуть деньги за неиспользованные 4 дня ?
Добрый день.
Если у вас не было никакого письменного договора с отелем, то в данном случае необходимо руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть основания вернуть деньги за 4 неиспользованных дня у вас есть.
Надо начать с подачи претензии в адрес отеля. А потом, если претензию не удовлетворят, то подавать иск в суд.
А вернуть мы можем полную стоимость ?
Да, но только за 4 неиспользованных дня.
Договора между вами и отелем подписанного не было?