8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание с турфирмы разницы оплаченных средств

Здравствуйте!

Между мной туристической фирмой был заключен договор на туристическое обслуживание меня и двух моих родственниц. По условиям договора в период с 20.06 по 30.06.2015 г. нам был обеспечен проезд автобусом до станицы Голубицкая и обратно;

размещение в трехместном стандартном номере гостевого дома «Венера». В соответствии с договором стоимость тура составляет 23000 рублей 00 коп (двадцать три тысячи рублей 00 коп). Эта сумма была мною полностью оплачена, что

подтверждается туристической путевкой и соответствующей отметкой в договоре. При заселении мне, моей родственнице и ее ребенку предоставили номер 23 на третьем этаже, который являлся двухместным + дополнительное место (двуспальная

кровать – 1, диван – 1). Имеются фото номера. Я известила хозяйку гостиницы, что у нас оплачен трехместный стандарт, а она показала мне сопроводительный документ от турфирмы, с распределением туристов по номерам комнат. Мы значились в

номере 23, напротив которого было указано: «двухместный + дополнительное место». Для прояснения ситуации, она позвонила в турфирму, но мои слова о том, что у нас оплачен трехместный номер, не были приняты во внимание менеджером, которая

не представилась, и говорила довольно грубо. Мы были вынуждены занять выделенный нам номер и отложить разбирательство до прибытия в Орел. В результате, на двуспальной кровати спала родственница с ребенком, а мне пришлось спать на

дополнительном месте – диване. На обратном стороне бланка путевки хозяйка гостиницы от руки сделала пометку, что мы размещались в двухместном номере и поставила подпись без расшифровки.

Иные документы она представлять отказалась, видимо не желая портить отношения с турфирмой.

По пнрибытию домой я направила в адрес турфирмы претензию (заказным письмом), в которой потребовала возместить мне разницу стоимости между 2-х местным номером (в котором мы вынуждены были проживать) и 3-х местным номером (который был

оплачен), которая составляет 5200 руб. Расчет произведен мною на основании прейскуранта на гостиничное обслуживание в гостевом доме «Венера» с сайта ООО «Меридиан-Орел».

В полученном ответе директор фирмы отклонила претензию, указав, что мне был "предоставлен 3-х местный номер стандарт с удобствами, в котором для размещения предоставлялись четыре основных оборудованных спальных места (двуспальная

кровать и двуспальный диван)".

ВОПРОС: Имеются ли у меня судебные перспективы взыскания разницы? Какие шаги я должна предпринять для получения дополнительных доказательств? Целесообразно ли предъявить претензию гостинице за не предоставление документов?

Показать полностью
, Ольга, г. Орел
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
ВОПРОС: Имеются ли у меня судебные перспективы взыскания разницы? Какие шаги я должна предпринять для получения дополнительных доказательств? Целесообразно ли предъявить претензию гостинице за не предоставление документов?
Ольга

Ольга, я не вижу оснований для предъявления претензий гостинице за непредоставление документов. Кроме того, в Вашем распоряжениидостаточно доказательств того, что оказанная Вам услуга не соответствовала запрошенной. У Вас есть фото, документы, прайс с разницей, турпутевка и указание на то, в каком номере Вы были заселены. Доказывать, что приведенные Вами обстоятельства не соответствуют действительности должен ответчик.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Интеллектуальная собственность
Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа
Здравствуйте. Законно ли шить изделия (которые имеют зарегистрированный товарный знак) на заказ и мелкого массового пошива на продажу. Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа.
, вопрос №4103215, Елена, г. Москва
Гражданское право
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей. С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором. 08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд. 25.07.2023 вынесен судебный приказ. 10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица). 28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020). 22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020). Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с 08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48 051,84 руб. - 18 306,15 руб.). Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом. Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
, вопрос №4102484, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.01.2019