8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного исправного оборудования

Здравствуйте! Приобрели сам модуль мтс для цифрового телевидения. Слот для него в телевизоре есть, вставили - не работает. Промучились 2 дня сами и с поддержкой операторов мтс. Затем все же вызвали специалиста, который объяснил, что в телевизоре должен быть еще 1 разъем для антенны (о чем, конечно, при приобретении никто не сказал). Пытались вернуть оборудование, но т.к. оно технически сложное и исправное, нам отказывают. Говорят, что возможен только обмен. Так ли это? Кстати, на сайте мтс ничего о невозможности возврата этого модуля не нашла. Спасибо.

, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Пытались вернуть оборудование, но т.к. оно технически сложное и исправное, нам отказывают. Говорят, что возможен только обмен. Так ли это?
Ирина

к сожалению, по закону такой товар даже обмену не подлежит, т.к. входит в Перечень товаров не подлежащих обмену

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

однако, если Вы можете доказать, что продавец при заключении договора не сообщил всех необходимых для использования товара сведений, то можете требовать расторжения договора

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Ростов-на-Дону

А если на сайте компании расположена такая информация:

"Условия возврата

Оборудование должно быть в полной комплектации.

Оборудование должно находится в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.

Купленное оборудование надлежащего качества принимается в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки).

При себе необходимо иметь:

для возврата купленного оборудования: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон и паспорт.

Арендованное оборудование вы можете вернуть в офис МТС. При возврате арендованного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки, одни из которых остается у абонента.

При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.

Спасибо!

А если на сайте компании расположена такая информация
Ирина

это право продавца расширить (улучшить, расширить) права потребителя по сравнению с законом и он обязан его выполнить раз установил

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Скажите пожалуйста, такой сложный вопрос, у меня уже 20 лет гипертония из них 7 лет меня лечили клофелином
Скажите пожалуйста, такой сложный вопрос, у меня уже 20 лет гипертония из них 7 лет меня лечили клофелином, теперь врачи поменялись и не объясняя причину, перестали выписывать препарат, не заменяя его ничем, а оказывается его нельзя убирать резко, у меня начались скачки давления угрожающие для жизни, что делать? Правомерно ли это?
, вопрос №4155121, Тихонов Артем, с. Коса
Защита прав потребителей
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают на освидетельствование на несколько дней, и потом принимают решение, можно ли как-то просто его вернуть и взять другой на замену? 14 дней еще не прошло
, вопрос №4154924, Ксения, г. Новосибирск
Земельное право
Как по статье заставить убрать соседей оборудование техники чтобы защитить детей от повреждений травмы
Как по статье заставить убрать соседей оборудование техники чтобы защитить детей от повреждений травмы
, вопрос №4154896, Оксана, г. Уфа
Трудовое право
А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго
Добрый день устроился по должности аппаратчик синтеза, а работаю разнорабочим Так как оборудование ещё строится. Как быть? А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго.
, вопрос №4153750, Лера, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 13.03.2019