Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять приобретенный телефон, если он имеет дефекты?
Купил телефон , в течении 3 дней с момента покупки он начал плохо видеть сим карту , и перезагружаться , когда ему вздумается.
Могу ли я пойти в магазин и обменять его на такой же или вернуть деньги ?
Каковы будут мои действия ?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена
Спасибо , Елена !
Еще такой вопрос , как правильно заполнить форму претензии по возврату денег и есть ли образец ?