Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт транспортного средства при обнаружении дефекта
Две недели назад записывался и ездил на осмотр авто по поводу стука в задней подвеске. После пробной поездки и осмотра мастер-приемщик - нужно менять заднюю правую ступицу по гарантии. Ожидание запчастей около двух недель. По приходу запчастей с вами свяжутся. По истечении срока поставки никаких звонков и сообщений не поступало. Позвонив в салон узнал, что запчасти прибыли а очередь на ремонт ожидать еще три недели.Как поступать в данной ситуации?
Две недели назад записывался и ездил на осмотр авто по поводу стука в задней подвеске. После пробной поездки и осмотра мастер-приемщик — нужно менять заднюю правую ступицу по гарантии. Ожидание запчастей около двух недель. По приходу запчастей с вами свяжутся. По истечении срока поставки никаких звонков и сообщений не поступало. Позвонив в салон узнал, что запчасти прибыли а очередь на ремонт ожидать еще три недели.Как поступать в данной ситуации?
Игорь Морозов
Добрый день Игорь!
Дело в том, что согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ " О защите прав потребителей" у продавца есть до 45 дней на устранение в товаре недостатков. В Вашем случае, чем подтверждается Ваше обращение к продавцу, что Вам необходим ремонт? Если ни чем- то они и будут Вам пол года делать. Всегда нужно писать претензию с требованием устранить недостатки в товаре- срок до 45 дней, а в случае нарушения- неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!