8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телефон на гарантии ломается второй раз?

Одна и та же поломка , пришли в магазин , требуя обмены товара по ст.18, написали претензию, нам сказали, что обменяют товар только после 3х поломок, но к тому моменту гарантия закончится, когда настанет 3я поломка. Скажите, по закону ли это и куда обратиться?

, Виктория, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Одна и та же поломка, пришли в магазин, требуя обмены товара по ст.18, написали претензию, нам сказали, что обменяют товар только после 3х поломок, но к тому моменту гарантия закончится, когда настанет 3я поломка. Скажите, по закону ли это и куда обратиться?
Виктория

Добрый день Виктория! Как правило продавцы не отличаются большим умом и познаниями прав потребителей.

На самом деле право на обмен или возврат у Вас есть уже после 1 ремонта и обнаружении недостатка так как это будет являться существенным недостатком.

Советую Вам написать претензию с требованием обменять товар(хотя лучше вернуть деньги- сроки меньше). Обмен от 7 до 30 дней, а возврат- до 10 дней!
Откажут — обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Рязань

Спасибо большое!

Дата обновления страницы 15.03.2019