Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если мне не возвращают денежные средства при возврате некачественного товара?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Проблема такая: Приобрел телефон пол года назад, спустя 5 месяцев начались сбои в нем, по гарантии сдал на ремонт (45 суток). Суток через 40 пришел телефон обратно, в мятой коробке, и с большими царапинами, при этом сказали что неисправность не обнаружили. Я его взял, и через 5 дней начало отклеиваться стекло у него. Пришел снова, сдал на дополнительную проверку качества (20 суток). В итоге пришел на 20 сутки, и нету ни телефона, ни ответа... в салоне, где приобретал отказываются возвращать средства или обменивать на новый телефон, так как нету ответа им от руководства свыше. Но факт в том, что срок вышел...Пришел на 22 сутки в салон, мне сказали что им пришел ответ, и в телефоне что то обнаружили (но не говорят даже что) и требуется ремонт, снова в течении 45 суток. Я с таким решением не согласен, и написал претензию, и в итоге чтобы вернули денежные средства, но опять же они сказали что в течении 10 суток это рассматривать будут. Вот сам вопрос, скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации, имею ли я право вернуть денежные средства?
Уважаемый Сергей! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку срок ремонта Вашего телефона был превыше 45 суток, Вы вправе требовать отказа от исполнение договора и возврата денежных средств. Если продавец откажет — обращайтесь в суд. В суде возможно взыскание стоимости товара, неустойки за просрочку требований потребителя и компенсации морального вреда.
Дополнительные консультации и подготовка документов для суда возможны при общении в чате. Обращайтесь.