Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в доме второй месяц отсутствует горячая вода?
у нас в доме нет горячей воды второй месяц из-за аварии на теплотрассе.диспетчерская служба отвечает что из-за аварии наш дом подключен к обратке ,а когда будет устранена авария они не знают. А мы продолжаем платить за холодную воду по цене горячей. ярославль
Здравствуйте.
Вы можете обратится с письменным заявлением о перерасчете в управляющую компанию в связи с тем, что горячей воды нет. Просите сделать перерасчет за весь период отсутствия горячей воды.
Обращение нужно сделать в форме претензии, в ней укажите номер своего договора. В претензии сошлитесь на нарушении ст. 4 Закона о защите прав потребителей (не соответствие качества услуги условиям договора). На основании статьи 779 Гражданского кодекса Вы не обязаны платить за услуги которые не оказываются.