8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по применению товарного знака магазином

Проблема:

Здравствуйте!

Мы вынуждены остановить размещение магазина auto03.ru на Яндекс.Маркете.

Возобновление публикации товарных предложений невозможно.

При проверке магазина мы обнаружили рекламу контрафактного товара. Рекламирование контрафактных товаров противоречит условиям работы Яндекс.Маркета http://legal.yandex.ru/market_adv_rules/. Ограничение связано с требованием законодательства ? в соответствии со статьей 4 закона "О товарных знаках" товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. Реализация контрафактных товаров признается нарушением исключительных прав владельца товарного знака.

Найденное предложение:

Держатель Kenu Airframe

1?190 руб.

Держатели для мобильных телефонов

Автомобильный держатель в дефлектор для телефонов смартфонов шириной от 5,6 до 7,4 см.

Авто 03

Отказ в размещении рекламы является окончательным.

Для того чтобы вернуть остаток средств с баланса магазина обратитесь к Вашему менеджеру, представителю Вашего рекламного агентства или в службу поддержки через форму обратной связи https://feedback2.yandex.ru/partnermarket/payment/refund/

??

По факту товар в Инет магазине продавался под другим Брендом!

Хочу написать претензию! Нужна помощь.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Алексей!
Во-первых, отдельный закон, посвященный товарным знакам, уже давно утратил силу. С 1 января 2008 года вопросы, связанные с товарными знаками, урегулированы в четвертой части ГК РФ.
Во-вторых, нужно знать чуть подробнее о следующем:
1) Каков Ваш статус: физлицо, ИП или Вы представитель юрлица?
2) Нужен полный текст претензии.
3) Более детальное описание — в связи с чем появилась эта претензия?
0
0
0
0
Или, если претензию хотите написать Вы — тогда просто нужно описание сути дела.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Имеет ли возможность лицо, имеющее регистрацию постоянную в Нижнем Новгороде, на государственные регистрационные знаки Московского региона?
Имеет ли возможность лицо, имеющее регистрацию постоянную в Нижнем Новгороде, на государственные регистрационные знаки Московского региона?
, вопрос №4687349, Наталья, г. Москва
Социальное обеспечение
Стаж на РЖД 32 года, есть знак ОАО РЖД за безупречный труд 30 лет
Стаж на РЖД 32 года, есть знак ОАО РЖД за безупречный труд 30 лет. В ветеранстве отказали. Правомерно?
, вопрос №4687323, Наталья, г. Калуга
Военное право
Муж участник СВО получил ранение ставят категорию Д.В рапорте просят указать Претензий к командованию воинской части и Министерству обороны РФ не имею.А если есть претензии вдруг выплаты не все будут
Муж участник СВО получил ранение ставят категорию Д.В рапорте просят указать Претензий к командованию воинской части и Министерству обороны РФ не имею.А если есть претензии вдруг выплаты не все будут.
, вопрос №4686439, Любовь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2019