8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить требование-претензию к поставщику товара, если он не поставил товар в срок?

Поставщик и Юр. лицо заключили договор на поставку уличных модулей для детского сада, в августе 2014 года, Юр. лицо согласно договора проплатили модули , но модули так и не привезли, по телефону отвечают с сылаясь на то что у них нет материала. Подскажите как Составить требование -претензию для поставщика.....

, Зилия, г. Челябинск
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Вам необходимо сослаться на пункт договора, в котором описан предмет — «поставщик обязуется...., а покупатель в свою очередь...». Затем указать, что на основании этого договора, а также, что подтверждается актами приема-передачи (либо другими документами, что свидетельствуют о поставке и принятии товара покупателем), поставщик поставил следующий товар — перечислить что именно, также перечислить акты приема-передачи (с номером и датой, они должны быть конечно подписанными).

Указать пункт договора с обязанностью оплаты товара. Потребовать оплатить в установленный срок. Отправить ценным письмом с уведомлением.

1
0
1
0
Владимир Александрович Борисов
Владимир Александрович Борисов
Юрист, г. Тула
Подскажите как Составить требование -претензию для поставщика…
Зилия

Рекомендую сайт uristhome.ru/, где Вы можете найти образцы любых претензий, в том числе и образец претензии по договору поставки.

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Зилия.

Форма претензии не определена законом. Поэтому она произвольная.

Укажите в ней когда и какой был заключен договор.

Какие требования Вы выдвигаете и почему.

Укажите размер денежных средств которые Вы требуете возвратить.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
Добрый день! Мой бывший муж, живя со мной в одной квартире, воспользовался моей кредитной картой (была неактивирована и лежала в конверте с пин-кодом), активировал ее и снял с нее 150 тыс.руб. на покупку автомобиля. Узнав об этом я потребовала от него расписку, но самостоятельно ее писать не стал, а попросил меня напечатать текст и только поставил подпись. Сроков возврата этой суммы нет, указано только то, что он обязуется погашать согласно графику платежей с учетом процентов и требований банка. Смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд, если он долг погашать не стал, ни разу не внес ни одного платежа в течение трех лет, повесив этот долг по кредиту и все обязательства по нему на меня? Есть ли срок исковой давности по такой расписке и смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд? Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
, вопрос №4092766, Ирина Цыганова, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Дата обновления страницы 09.05.2019