8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества?

Купили золотые серьги со вставками эмали (10 лепестков) спустя два месяца вставки эмали начали постепенно выпадать, из 10-ти лепестков сейчас осталось 4. Как вернуть/обменять изделие? чек сохранился? с момента покупки прошло не более 3-х месяцев.

, Александра, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили золотые серьги со вставками эмали (10 лепестков) спустя два месяца вставки эмали начали постепенно выпадать, из 10-ти лепестков сейчас осталось 4. Как вернуть/обменять изделие? чек сохранился? с момента покупки прошло не более 3-х месяцев.
Александра

Добрый день Александра!
Каков гарантийный срок на данное изделие? Если он уже закончился- то придется провести экспертизу за Ваш счет. Если не закончился или Вам он не извести- считается, что гарантия 2 года. Подавайте продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства(можно и обмена, но лучше возврата- по времени меньше). Основание- пункт 1 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" — обнаружение в товаре недостатков. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли в качестве дисциплинарного взыскания использовать не замечание, выговор или увольнение, а именно инструктаж?
Могут ли в качестве дисциплинарного взыскания использовать не замечание, выговор или увольнение, а именно инструктаж? У моего работодателя за мелкие косяки выписывают инструктаж, то есть напоминают как должно быть по регламенту/должностной инструкцию. Я, конечно, согласен, что можно использовать не замечание, выговор, увольнение, а ещё более мягкую форму взыскания по сравнению с замечанием. Интересует насколько соответствует данный вид дисциплинарного взыскания - инструктаж - законодательству РФ
, вопрос №4034030, Марат Газизов, г. Озерск
Уголовное право
Затем я выбрала с минимальной суммой 7 тыссяч, но потом мне сказали чтобы вернуть свои деньги нужно сделать 2 заказ на сумму 32 000
Добрый день! Меня развели на 37 тыссяч. Мне предложили в ватсапе работу фрилансера, продвижение магазинов в вайлдбериз. Нужно было ставить лайки, давали 60 рублей за одно задание. Затем нужно было выкупать товар , деньги сначала вернули с надбавкой 20%. Затем я выбрала с минимальной суммой 7 тыссяч, но потом мне сказали чтобы вернуть свои деньги нужно сделать 2 заказ на сумму 32 000. Я заказала чтобы вернуть свои денььги. Хотела вывести деньги но они сказали что нужно сделать заказ еще на сумму 70000. Но я этого не сделала, а то это продолжалось бы без конца. В итоге потеряла 37 тыссяч. Светлана Юсупзянова админ группы эмитент задач 819. Менеджер Мария. Теперь я понимаю что я не первая их дертва.
, вопрос №4033675, Иман, г. Москва
Защита прав потребителей
Но они решили вычесть с меня порядка 20% и согласились вернуть бОльшую часть суммы, но через месяц
Здравствуйте! Ситуация в следующем. Я оплатила наставничество/курс. В течение недели поняла, что проходить его не буду и попросила вернуть деньги. Поскольку никакой работы пока ещё не было проделано. Фактически мне открыли доступ на 4 урока в записи с общей информацией. Но они решили вычесть с меня порядка 20% и согласились вернуть бОльшую часть суммы, но через месяц. Спустя месяц вернули часть ИСО словами «я пока не могу, трудности с деньгами». В общем, прошло уже 30+40 дней. На моё предупреждение об обращении в суд игнор. Я хочу пойти дальше, но есть нюанс - договор, который они мне присылали в мессенджерах они удалили. По факту, у меня есть переписка и чеки. Как быть в этом случае?
, вопрос №4033578, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: могу ли я вернуть все деньги?
Здравствуйте, в декабре 22ого года, мой муж приобрел онлайн курс «разработчик пайтон» в школе скилбокс. Он прошел 30% и в итоге ему не понравилось обучение по многим факторам, но самый главный—это то что кураторы не исправляли ошибки домашних работ, которые он допускал специально. Ответ от куратора был всегда один и тот же «отлично, продолжай». Тогда он позвонил в скилбокс и попросил вернуть деньги, на что они предложили поменять курс на другой. Здесь решила попробовать я, курс переоформили на меня без доплат. Проходить я начала «концепт арт с нуля до про». Буквальное после первых уроков стало понятно, что такое обучение мне не подходит, потому что обучающие видео записано очень плохо. Это курс по рисованию, а они почти все в режиме таймлапс. Так учиться невозможно. На тот момент мы были не в России. Сейчас вернулись и решили еще раз обратиться в скилбокс за возвратом средств, на что они ответили «10 месяцев прошло, деньги мы не вернем». Вопрос: могу ли я вернуть все деньги? Сколько стоит составить грамотное претензионное письмо, если есть возможность вернуть деньги
, вопрос №4032388, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2019