Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Линолеум ненадлежащего качества
Здравствуйте. Два дня назад купили линолеум, в магазине раскрывать его отказались, а вот когда привезли и мы его разложили, мы ужаснулись! Линолеум оставляет следы и трескается от шагов.
Можно ли его вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги за товар ненадлежащего качества?
Спасибо.
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Это закон о защите прав потребителей.Пишите претензию продавцу, образец легко можно найти в интернете