8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Здравствуйте! Купил смартфон 7.07.2015, телефон новый, в запечатанной упаковке. Спустя 4 дня начал продавливаться экран, возникает люфт между корпусом и экраном. Пришёл в офис компании, взяли аппарат на гарантийный ремонт. Решил не дожидаться ремонта и на следующий день попросил вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что необходимо провести экспертизу в сервисном центре и определить, заводской брак это или нет. Только после этого можно либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги. Дело в том, что экспертиза займёт около 10 дней, аккурат к тому моменту, когда пройдёт 15 дней для возврата смартфона в магазин. Правильно ли это со стороны магазина? Что мне делать в данном случае?

12 июля 2015, 13:52, Дмитрий, г. Оренбург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
7.9 рейтинг
Здравствуйте, Дмитрий!
Магазин тут прав. Во-первых, 15-дневный срок течет до предъявления Вами требования. Во-вторых, прежде чем заявить второе требование, продавец должен неисполнить первое. В-третьих, при заявлении Вами любого требования, продавец вправе провести проверку качества товара.
12 июля 2015, 15:04
1
0
1
0
Поэтому ждите результат эксперизы. Если она установит, что товар с дефектом, то Вам обязаны вернуть деньги.
12 июля 2015, 15:05
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Оренбург

Спасибо за консультацию.

12 июля 2015, 15:13
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Дмитрий, здравствуйте!

Правильно ли это со стороны магазина?
Дмитрий

это их право, провести экспертизу

Что мне делать в данном случае?
Дмитрий

подать претензию (в 2-х экз) о возврате денег, с момента вручения пойдет срок. срок рассмотрения 10 дней, включая время на экспертизу. при просрочке неустойка 1% в день. при отказе можете подать исковое заявление в суд по месту жительства, гос. пошлина потребителем не уплачивается.

12 июля 2015, 15:07
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять или сделать возврат смартфона в магазин?
Здравствуйте. Купил смартфон, перед этим сказал продавцу что потерял смартфон определенной модели. Он предложил купить другой смартфон с идентичными функциями. Приобретя смартфон, позже я обнаружил что двух очень важных для меня функций там просто нет.. Могу ли я обменять или сделать возврат смартфона в магазин?
07 февраля 2020, 20:09, вопрос №2677051, Олег, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в кредит, должны ли вернуть стоимость вместе с кредитом и нужно ли возвращать подарок?
Купили смартфон в кредит, сумма по чеку 43000 но конечная стоимость кредита 50000. К нему прилагался подарок (очки виртуальной реальности) Через 2 месяца смартфон сломался, отдали по гарантии 33 дня его делали, затем вернули. Через 2 месяца он опять сломался. Подали претензию о возврате средств. Подскажите, должны вернуть нам 43 т.р или 50 т.р и нужно ли возвращать подарок при возврате смартфона?
21 января 2017, 06:14, вопрос №1507073, Ксения, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат смартфона продавцу, получение денег
Здравствуйте. Меня зовут Раджаб. 30.09.16 Покупал смартфон ( цена 15 т р), в одном из сотовых салонов. Придя домой увидел, что аккумулятор этой модели смарфонов не съемный, (заменить аккумулятор самому не возможно, аккумулятор встроенный, сменить аккумулятор возможно только в сервисном центре) и этот недостаток меня очень не устраивал. При покупке смартфона, продавец не известил меня об этом (то что аккумулятор не съемный). По этой причине я решил вернуть продавцу смартфон (с возвратом денег).01.10.16 Прихожу в салон, в котором я покупал смартфон, но продавец мне отказал возврате денег, ссылаясь на то что смартфон сложно технически товар и тд, и то что такая причина тут бессильна. Вообщем я написал заявление на возврат смартфона, в этом же магазине на имя ген директора этой компании указанием причины возврата. Копия заявления у меня есть. Подскажите, как мне быть в такой ситуации.
01 октября 2016, 18:54, вопрос №1394373, Раджаб, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона
Добрый день. Проблема с возвратом смартфона. Гарантия заканчивается 04.12.14г. Ремонтировался уже 3 раза (30 дней в ремонте), ломается одно и тоже. Написала две претензии уже. Получаю отписки с отказом. В последнем письме мне указано, что вернуть товар, который находится в исправном состоянии я не имею право. а как же тогда ст.18? Я считаю, что во-первых поломка является существенной, т. к. возникает неоднократно после устранения, и к тому же в ремонте телефон был 30 дней в течении гарантийного срока. и вопрос вдогонку. Я правильно рассчитала срок ремонта, если даты в актах: 08.08 - 20.08, 10.07 - 24.07, 01.10 - 05.10?
10 ноября 2014, 07:52, вопрос №611122, Светлана, г. Брянск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2015