Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона
Здравствуйте! Купил смартфон 7.07.2015, телефон новый, в запечатанной упаковке. Спустя 4 дня начал продавливаться экран, возникает люфт между корпусом и экраном. Пришёл в офис компании, взяли аппарат на гарантийный ремонт. Решил не дожидаться ремонта и на следующий день попросил вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что необходимо провести экспертизу в сервисном центре и определить, заводской брак это или нет. Только после этого можно либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги. Дело в том, что экспертиза займёт около 10 дней, аккурат к тому моменту, когда пройдёт 15 дней для возврата смартфона в магазин. Правильно ли это со стороны магазина? Что мне делать в данном случае?
Магазин тут прав. Во-первых, 15-дневный срок течет до предъявления Вами требования. Во-вторых, прежде чем заявить второе требование, продавец должен неисполнить первое. В-третьих, при заявлении Вами любого требования, продавец вправе провести проверку качества товара.
Дмитрий, здравствуйте!
Правильно ли это со стороны магазина?
Дмитрий
это их право, провести экспертизу
Что мне делать в данном случае?
Дмитрий
подать претензию (в 2-х экз) о возврате денег, с момента вручения пойдет срок. срок рассмотрения 10 дней, включая время на экспертизу. при просрочке неустойка 1% в день. при отказе можете подать исковое заявление в суд по месту жительства, гос. пошлина потребителем не уплачивается.
Спасибо за консультацию.