Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийном ремонте телефона
Добрый День! Прошу помощи. 27 апреля 2015г. приобрел в "СВЯЗНОМ" смартфон в течении гарантийного срока 10.06.15г. вышел из строя дисплей. 16.06.2015 был сдан на гарантийный ремонт в "СВЯЗНОЙ" сотрудником магазина телефон был осмотрен на предмет повреждения и дефектов, таковых обнаружено не было и телефон был принят на гарантийный ремонт. 10.07.2015 г. я был приглашён в магазин для получения телефона. При мне коробка была вскрыта но телефон не отремонтирован ссылаясь на заключение сервисного центра, что имеются механические повреждения шлейфа дисплея. ОАО "СВЯЗНОЙ" отказал мне в гарантийном ремонте. Я объяснил, что телефон ни кем не вскрывался и написал претензию и отказался получить свой телефон в магазине, забрал только документы и чек сдачи на гарантийный ремонт.
Что делать дальше?
Спасибо, с уважением Андрей М.
В претензии написал, что не согласен с заключением сервисного центра и просил провести ремонт по гарантии.
Вам уже отказали в ремонте.
Думаю, что надо требовать проведения экспертизы продавцом, если вы уверены, что правда на вашей стороне, потому что в ином случае, экспертизу оплачиваете вы.
Если они откажут в проведении такой экспертизы, то вы можете обращаться в суд и там назначить экспертизу, а можете провести ее сами и через суд обязать их выполнить вам ремонт. Но это в случае результата экспертизы в вашу пользу.
Если будете забирать телефон, то все недостатки, которых не было раньше (которые не указаны в акте приема телефона) обязательно укажите в акте выдачи.