8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар

Ситуация такая ,что купила смартфон в салоне сотовой связи мтс,с момента покупки прошло 3 дня, когда покупала у продовца консультанта спрашивала смартфон с интернетом хорошим,что нужен для работы интернет,смартфон который поддерживает 3G, на витрине у них было 2 одинаковых с наружи смартфона, ценники одинаковые, при чем на ценниках написано интернет 4G...попросила смартфон с интернетом 3G, на витрине стоявшие смартфоны как оказалось потом у одного интернет 3G ,а у другого 2G,они мне продали 2G как оказалось когда пришла домой,консультант не проконсультировал по функциональности смартфона, пришла в салон сотовой связи на 3 день с момента покупки вернуть деньги за товар который я не использовала, на что был ответ что нужна экспертиза...и в возврате они отказали....претензию составила в 2х экземплярах и оставила им...сказали ,что рассмотрят в течении 10 дней.....как быть и как вернуть свои деньги если они не правильно проинформировали и продали не тот смартфон который нужен был,на витрине ценники целый ряд указаны не верно.....из за того ,что продали не тот товар приходиться ходить без смартфона,и денег нет на новый...и менять и возвращать деньги они не хотят...а интернет очень нужен для работы...как быть?

Показать полностью
, Гульхан, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как быть и как вернуть свои деньги если они не правильно проинформировали и продали не тот смартфон который нужен был, на витрине ценники целый ряд указаны не верно… из за того, что продали не тот товар приходиться ходить без смартфона, и денег нет на новый… и менять и возвращать деньги они не хотят… а интернет очень нужен для работы… как быть?
Гульхан

Добрый день!
Согласно статье 10 Закона РФ " О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре. А дело всё в том, что согласно пункту 3 этой статьи:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

то есть если была инструкция в которой было сказано, что у этого аппарата 2G, то оснований для возврата к сожалению у Вас нет- так как Вы могли самостоятельно ознакомиться с инструкцией.
Если у Вас есть свидетели- это хорошо!
В любом случае дождитесь ответа продавца и там уже исходя из их ответа необходимо смотреть, что делать дальше.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 11.07.2015