Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар
Ситуация такая ,что купила смартфон в салоне сотовой связи мтс,с момента покупки прошло 3 дня, когда покупала у продовца консультанта спрашивала смартфон с интернетом хорошим,что нужен для работы интернет,смартфон который поддерживает 3G, на витрине у них было 2 одинаковых с наружи смартфона, ценники одинаковые, при чем на ценниках написано интернет 4G...попросила смартфон с интернетом 3G, на витрине стоявшие смартфоны как оказалось потом у одного интернет 3G ,а у другого 2G,они мне продали 2G как оказалось когда пришла домой,консультант не проконсультировал по функциональности смартфона, пришла в салон сотовой связи на 3 день с момента покупки вернуть деньги за товар который я не использовала, на что был ответ что нужна экспертиза...и в возврате они отказали....претензию составила в 2х экземплярах и оставила им...сказали ,что рассмотрят в течении 10 дней.....как быть и как вернуть свои деньги если они не правильно проинформировали и продали не тот смартфон который нужен был,на витрине ценники целый ряд указаны не верно.....из за того ,что продали не тот товар приходиться ходить без смартфона,и денег нет на новый...и менять и возвращать деньги они не хотят...а интернет очень нужен для работы...как быть?
как быть и как вернуть свои деньги если они не правильно проинформировали и продали не тот смартфон который нужен был, на витрине ценники целый ряд указаны не верно… из за того, что продали не тот товар приходиться ходить без смартфона, и денег нет на новый… и менять и возвращать деньги они не хотят… а интернет очень нужен для работы… как быть?
Гульхан
Добрый день!
Согласно статье 10 Закона РФ " О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре. А дело всё в том, что согласно пункту 3 этой статьи:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
то есть если была инструкция в которой было сказано, что у этого аппарата 2G, то оснований для возврата к сожалению у Вас нет- так как Вы могли самостоятельно ознакомиться с инструкцией.
Если у Вас есть свидетели- это хорошо!
В любом случае дождитесь ответа продавца и там уже исходя из их ответа необходимо смотреть, что делать дальше.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!