Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заводчица мошенница?
купили щенка за 45 000 р., без договора, но через кинологический клуб, деньги передавались на месте. На руках щеняч. паспорт. Щенок был слаб и имел малый вес. Списала все на жару и понадеялись на добросовестность клуба и заводчицы. На след. день у щенка появились сиптомы серьезного заболевания, заводчиуа на связь не выходила, быстро отвезли в клинику под капельницу, врач поставила диагноз - гемморагический гастроэнтероколит ( с нашей стороны перекорма не было, прошло всего 12 часов). Щенка прокапали, ночью дома стало хуже, вызвали скорую ветеринарку. Врач сказал, что это энтерит и шансов практически нет, мы все равно до утра реанимировали, утром отвезли под капельницу, врач опять сказала, что шансов практически нет, но позвонила им заводчица и сказала заберет. После обеда я позвонила в клинику, щенок был в критическом состоянии (состояние безнадежное), его забрала заводчица. С тех пор трубку не берет, дозвонились до кинолога, через которого покупали собаку. Она уверяет что щенок жив (!!!???), и что заводчица его восстановит, тогда продаст и отдаст нам деньги за щенка. Прошу не ругаться, понимаю, что мы романтичные лохи (без договора), что можно сделать в этой ситуации? Деньги за лечение щенка и проч. понятно мы не будем требовать, а деньги за щенка есть ли шанс затребовать назад? Или осталось только недобросовестной заводчице рекламу сделать?
о через кинологический клуб, деньги передавались на месте.
Ольга
Здравствуйте. Свидетели есть передачи денег и покупки?
Добрый день. да, есть, так как ВЫ имеете право на возврат товара с недостатками (а животные это товар и закон к ним относится как к имуществу)
Закон ОЗПП
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Какие документы остались от клиники?
Здесь вопрос такой: Вы для себя как решили? хотите именно этого щенка при любых условиях? или хотите вернуть деньги?
Да, нужно признать, что собака — это товар (если можно так сказать), на который Вы приобретаете право собственности.
Статья 137 Гражданского кодекса РФ
Животные
К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.
При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.
Если Вы хотите вернуть деньги, то Вы можете это сделать по закону о защите прав потребителей: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением, Игнатьева Т.А.
Советую отправить претензию продавцу первым делом, с требованием возврата денег или щенка.
Тот кто продал, как физическое лицо действовал?
Дело в том, что были заводчица, директор клуба (она понятно, не на нашей стороне), били я, муж и ребенок 11 лет