Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к фитнес клубу
Как правильно, по какой форме, написать требование к фитнес клубу о возврате денег. Карту покупала в октябре 2014, бассейна как не было так до сих пор и нет. В контракте сказано так: "Исполнитель обязуется оказать ВЕСЬ перечень спортивно оздоровительных услуг..." В Контракте Перечнь услуг не приводится, есть только рекламный проспект с перечислением услуг, на первом месте в списке - бассейн и водопад:) За это время посетила клуб не более 10 раз, грязно, долго не было душа, полотенца не выдают и т.д. Хочу вернуть свои деньги в полном объеме. Спасибо за ответ.
Как правильно, по какой форме, написать требование к фитнес клубу о возврате денег. Карту покупала в октябре 2014, бассейна как не было так до сих пор и нет. В контракте сказано так: «Исполнитель обязуется оказать ВЕСЬ перечень спортивно оздоровительных услуг...» В Контракте Перечнь услуг не приводится, есть только рекламный проспект с перечислением услуг, на первом месте в списке — бассейн и водопад:) За это время посетила клуб не более 10 раз, грязно, долго не было душа, полотенца не выдают и т.д. Хочу вернуть свои деньги в полном объеме. Спасибо за ответ.
Елена
Добрый день Елена!
Тут необходима правовая оценка ситуации- так просто не скажешь как поступить. Дело в том, что согласно статье 32 Закона РФ " о защите прав потребителей" — Вы имеете требовать с исполнителя возврат денег за вычетом суммы фактически понесенных им расходов. Это относится к услугам надлежащего качества. Что же касается услуг ненадлежащего качества- вот тут и необходимо изучить Ваш контракт.
Форма претензии свободная. Но в Вашем случае необходимо будет достаточно детально описать ситуацию что бы была возможность возврата денег без суда. По суду скорее всего вернут, но тут опять такие- необходимо оценить ситуацию!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Нет такого понятия, как надлежащие качество услуг для фитнес клубов.
Есть понятие недостаток в услуге