8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за телефон

Добрый день! 5 июля был куплен телефон нокиа кнопочный. по приезду домой обнаружилось, что телефон глючит и у него не работает ряд кнопок. на следующий день обратилась в магазин. написала претензию на возврат денег. в магазине сразу вернуть деньги отказались. но при этом и не настаивали на то, чтобы оставить его на проверку качества. поэтому телефон до сих пор у меня. что мне делать с телефоном? отдать на проверку качества или ждать ответа по претензии? еще такая ремарка: в претензии я написала, что телефон был возвращен в салон 6 июля. по факту -он у меня на руках

, Людмила,
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Людмила, можете руководствоваться статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае отказа продавца обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор .

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент

а соглашаться ли мне на проведение проверки качества?

Да конечно, соглашайтесь, это обязанность продавца по статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2015