Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вернуть деньги за телефон
Добрый день! 5 июля был куплен телефон нокиа кнопочный. по приезду домой обнаружилось, что телефон глючит и у него не работает ряд кнопок. на следующий день обратилась в магазин. написала претензию на возврат денег. в магазине сразу вернуть деньги отказались. но при этом и не настаивали на то, чтобы оставить его на проверку качества. поэтому телефон до сих пор у меня. что мне делать с телефоном? отдать на проверку качества или ждать ответа по претензии? еще такая ремарка: в претензии я написала, что телефон был возвращен в салон 6 июля. по факту -он у меня на руках
, Людмила,
Иван Агибалов
рейтинг 10
Эксперт
Здравствуйте Людмила, можете руководствоваться статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае отказа продавца обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор .
а соглашаться ли мне на проведение проверки качества?
Да конечно, соглашайтесь, это обязанность продавца по статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: