8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте Sony z3

Добрый день, перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?

, Кирилл, г. Астрахань
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Уважаемый Кирилл, добрый вечер!

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.

В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?
Кирилл

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.
В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2015