Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона
здравствуйте!купил телефон 17 февраля.10 июня вышел из строя динамик.отдал в сервисный центр.сказали ждать в течении 45 дней ответ.взамен ничего не дали.в магазине сказали либо возврат денег либо обмен товара если не моя вина спустя месяц пришел телефон с ремонта(налажен).причина поломки нее по моей вине.в магазине отказались отдавать деньги или менять сылаясь на закон ,что только после третьей поломки(однотипной)они смогут вернуть деньги либо поменять.прав ли магазин?какими статьями руководствоваться и предъявлять?спасибо!
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев: 1. обнаружение
существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
а Вы заявляли соответствующее требование?
с уважением,
Елена