Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с товаром после обращения в сервисный центр
23.12.2012г. была приобретена стиральная машина. После недели эксплуатации машина перестала работать надлежащим образом( перестала отжимать белье). При обращении в магазин был направлен в сервисный центр, откуда после сорока пяти дней машинка была возвращена, с устранением неполадки ( заменой двигателя), но 18.04.2013г. она опять перестала отжимать. при повторном обращении в магазин 24.04.2013г. опять был направлен в сервисный центр, откуда получил ответ, что якобы причина поломки в попадании пены стирального порошка на электропроводку.Магазин отказывается вернуть деньги за товар. Как поступить в этой ситуации, или вернуть деньги или заменить товар?
Либо вернуть деньги, либо заменить товар, если продолжаете доверять фирме производителю, либо заменить товар на товар другой фирмы, с перерасчетом цены. Выбирайте сами. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.