Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
528 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить с товаром после обращения в сервисный центр

23.12.2012г. была приобретена стиральная машина. После недели эксплуатации машина перестала работать надлежащим образом( перестала отжимать белье). При обращении в магазин был направлен в сервисный центр, откуда после сорока пяти дней машинка была возвращена, с устранением неполадки ( заменой двигателя), но 18.04.2013г. она опять перестала отжимать. при повторном обращении в магазин 24.04.2013г. опять был направлен в сервисный центр, откуда получил ответ, что якобы причина поломки в попадании пены стирального порошка на электропроводку.Магазин отказывается вернуть деньги за товар. Как поступить в этой ситуации, или вернуть деньги или заменить товар?

26 Мая 2013, 15:44, вопрос №89762 Александр, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 968 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лукашина Елена

    Либо вернуть деньги, либо заменить товар, если продолжаете доверять фирме производителю, либо заменить товар на товар другой фирмы, с перерасчетом цены. Выбирайте сами. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

    26 Мая 2013, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Подать в суд и на продавца и на изготовителя

    26 Мая 2013, 21:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats