296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить с товаром после обращения в сервисный центр

23.12.2012г. была приобретена стиральная машина. После недели эксплуатации машина перестала работать надлежащим образом( перестала отжимать белье). При обращении в магазин был направлен в сервисный центр, откуда после сорока пяти дней машинка была возвращена, с устранением неполадки ( заменой двигателя), но 18.04.2013г. она опять перестала отжимать. при повторном обращении в магазин 24.04.2013г. опять был направлен в сервисный центр, откуда получил ответ, что якобы причина поломки в попадании пены стирального порошка на электропроводку.Магазин отказывается вернуть деньги за товар. Как поступить в этой ситуации, или вернуть деньги или заменить товар?

26 Мая 2013, 15:44, вопрос №89762
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
32
ответа
2
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ульяновск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Либо вернуть деньги, либо заменить товар, если продолжаете доверять фирме производителю, либо заменить товар на товар другой фирмы, с перерасчетом цены. Выбирайте сами. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

26 Мая 2013, 16:36
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Подать в суд и на продавца и на изготовителя

26 Мая 2013, 21:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут