8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за недобросовестно оказанную услугу

Добрый день.

в квартире завелись мыши. жэк отказался травить грызунов, а так как ситуация неприятная, пришлось обращаться в СЭС. там приняли заявку, озвучив цифры - 1400 за все про все, да еще и гарантия. по приезду мастера оказалась, что услуга стоит 2600. мастер навонял каким то дихлофосом, пообещал, что мыши отравятся как только сконтактируют с препаратом, дал одну единственную инструкцию - два дня не мыть пол в местах, которые были обработаны. пол не мылся три дня. а на третий день по моей ноге пробежала мышь! по телефону, который был указан в договоре (его дали вместо квитанции) я попытался выяснить что не так с этой мышью? мне ответили, что мыши исчезнут в течении 10-ти дней. и вот прошел почти месяц, мыши шастают и все им нипочем. на требования вернуть деньги за услугу, которая была выполнена некачественно диспетчер отвечает что то вроде "вы сами дураки, наверное полы мыли, чего мы проверить не можем" и другой вариант: мы вернем деньги, если вы вернете товар. мы, дескать, потратили препарат.

вопрос в следующем: хочется вернуть деньги, как доходчиво это донести до менеджеров или их руководства? какими аргументами их убедить? спасибо

Показать полностью
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Ксения, здравствуйте!

Вы договор на оказание услуги и Акт о выполнении подписывали? Чека или квитанции об оплате у Вас нет я так понимаю.

да еще и гарантия.
Ксения

аргументировать можете

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
, вопрос №4073460, Наталья, г. Москва
Гражданское право
И есть ли шанс вообще вернуть деньги за свою работу?
Здравствуйте. Я занимаюсь репетитором, оформлена как самозанятая. В сентябре ко мне пришёл на занятия ребёнок, с мамой заключили договор. Ребёнок отходил месяц, мама занятия не оплатила, ссылаясь на то, что у неё задержали зарплату. С октября месяца ребёнок перестал ходить, а мама перестала отвечать на звонки и сообщения. В итоге, в январе она мне написала, что деньги переведет 27 января. Естественно, денег нет, на сообщения не отвечает. Сумма долга составляет 3500 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие, должны быть у меня действия? И есть ли шанс вообще вернуть деньги за свою работу?
, вопрос №4073213, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Как можно вернуть деньги, которые я заплатила за агентство?
Здравствуйте Как можно вернуть деньги, которые я заплатила за агентство? Они просто развели меня деньги
, вопрос №4073134, Настя, г. Иркутск
Кредитование
Ккк отписаться от микра займав и вернуть деньги
Ккк отписаться от микра займав и вернуть деньги
, вопрос №4072936, Руслан, г. Москва
Гражданское право
За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
Произошла такая ситуация, я работаю в Яндексе рекрутером, то есть подбираю персонал для Яндекс еды курьеров. За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
, вопрос №4072376, Даниил, г. Кисловодск
Дата обновления страницы 06.07.2015