Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не возвращает деньги за непришедший товар?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я заказала у одной девушке, которая вроде как работает в интернет магазине, товар на не маленькую сумму. Спустя 4 месяца товара так и нет, а она уверяет, что такого не может быть и что она отправляла. Деньги она так и не возвращает. Я поспрашивала у других, кто у нее заказывал, и у многих была такая же ситуация как у меня. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Екатерина.
1. Обратитесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ ( мошенничество). Также пусть проверят ее на наличие в ее деятельности административного правонарушения по ст. 14.1 КоАП РФ:
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
2. Также можете подать исковое заявление в суд с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата ден. средств.
Добрый день.
Можете также сначала обратиться к продавцу с требованием (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи.
Если товара направлялся почтой или курьерской службой пусть предоставит доказательства такой отправки, по номерам накладных можно отследить статус отправления.
В противном случае, делаете так как указал коллега.