Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скрытая аудиозапись
Здравствуйте, ситуация следующего характера. Я работаю на предприятии по предоставлению Интернет услуг, записи разговоров наша компания не ведет. Один из клиентов записал наш разговор где я обещаю обновить информацию на нашем сайте, (но я безнал что это запрещено) теперь он использует ее против меня, и шантажирует мол я обещал. Вопрос, может ли данный человек вообще вести срытую запись разговора? И записывать разговоры касательно нашей организации. Мне не очень то и приятно. (На сайте у нас есть условия оказания услуг, где написано что, делать то что просит клиент запрещено)
И еще данный человек распространил аудиозапись третьим лицам(моему директору) без моего согласия
Добрый день
В принципе Клиент может записывать разговор. Насколько я понял, Вы работаете оператором, в должностной инструкции (если у Вас она есть) не должно быть прописано, что Вы занимаетесь обновлением информации. Вы можете сказать, что это не в Вашей компетенции. Но в Вашем случае, ситуация попадает, под защиту прав потребителей (Вам клиент может подать в суд, на то, что Вы (ваша организация) предоставляет не точную информацию.
С уважением
Александр У