Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски
Купили коляску в апреле,в связи с использованием качество коляски не соответсвует цене и качеству,сломался тормоз,и из-за клепки на ручки протерлась дырка на крыше с одной стороны и протерается уже на другой,коляске два месяца,могу ли я ее вернуть,гарантия пол года
Здравствуйте, Олеся! приобретая некачественный товар, Вы, согласно ст 503. ГК РФ вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Рекомендую подать в магазин письменную претензию с одним из вышеуказанных требований. Срок рассмотрения данной претензии 10 дней. В случае отказа от удовлетворения требований, обращайтесь с иском в суд.
Здравствуйте, на основании Статьи 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам нужно написать письменную претензию в двух экземплярах, в которой изложить ваше требование, претензии вручить продавцу, 1 экземпляр они должны забрать себе, на втором поставить отметку о вручении и вернуть вам, если отказываются принимать претензию, отправляете почтой на юридический адрес продавца.
Если получите отказ на претензию или в 10-дневный срок не будет ответа, подавайте исковое в суд, где помимо стоимости товара можете просить неустойку (1% от стоимости товара в день, но не более самой стоимости), компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 процентов от суммы иска за отказ добровольно удовлетворить ваше требование.
Однако помните, что:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.