Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить с некачественной работой над телефоном
Здравствуйте, помоги мне пожалуйста, посоветует как сделать лучше. У меня пару дней назад сломался телефон,точнее зарядное гнездо, я поехала в срочный ремонт телефонов, и там все сделали но не качественно(точнее зарядное устройство работает только когда телефон выключен), когда я начала говорить мастеру этому что нужно переделать, он сказал что он все уходит, на следующий день назначили встречу, и когда я подъезжала, он мне сказал я ухожу, тебя не успею дождаться, и получается мне он сказал что переносим встречу на следующий день, а сам вообще уехал за город и кто бы ему не звонил он говорит то через 3 дня появиться, то через 4. В общем мне это не понравилось и мне посоветовали обратится в общество по защите прав потребителей, но у меня есть сейчас сомнения что у этого матера вообще нет лицензии на ремонт платных услуг. Подскажите как поступить, потому что все разное советуют, я запуталась. спасибо
Советую Вам все-таки увидеться с мастером, и если он откажется исправлять свою работу- пригрозить заявлением в Роспотребнадзор или даже суд.
В соотв. с п.1 ст.31 Закон о защите прав потребителя, Ваши требования подлежат удовлетворению в 10 дневный срок. Поскольку Вы заявили требование о том, чтобы исправить телефон, в тот день, когда приняли его с рук мастера, то 10-дневный срок начинает течь с этого времени. Ситуация может осложниться, если вы подписали договор, в котором прописано, что мастер не несет ответственности за неисправленные дефекты.
В соотв. с п.3 той же статьи, по истечению 10 дней начнет капать неустойка за просрочку исполнения требования.