8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить с некачественной работой над телефоном

Здравствуйте, помоги мне пожалуйста, посоветует как сделать лучше. У меня пару дней назад сломался телефон,точнее зарядное гнездо, я поехала в срочный ремонт телефонов, и там все сделали но не качественно(точнее зарядное устройство работает только когда телефон выключен), когда я начала говорить мастеру этому что нужно переделать, он сказал что он все уходит, на следующий день назначили встречу, и когда я подъезжала, он мне сказал я ухожу, тебя не успею дождаться, и получается мне он сказал что переносим встречу на следующий день, а сам вообще уехал за город и кто бы ему не звонил он говорит то через 3 дня появиться, то через 4. В общем мне это не понравилось и мне посоветовали обратится в общество по защите прав потребителей, но у меня есть сейчас сомнения что у этого матера вообще нет лицензии на ремонт платных услуг. Подскажите как поступить, потому что все разное советуют, я запуталась. спасибо

Показать полностью
, Анастасия, г. Красноярск
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Екатеринбург

Советую Вам все-таки увидеться с мастером, и если он откажется исправлять свою работу- пригрозить заявлением в Роспотребнадзор или даже суд.

В соотв. с п.1 ст.31 Закон о защите прав потребителя, Ваши требования подлежат удовлетворению в 10 дневный срок. Поскольку Вы заявили требование о том, чтобы исправить телефон, в тот день, когда приняли его с рук мастера, то 10-дневный срок начинает течь с этого времени. Ситуация может осложниться, если вы подписали договор, в котором прописано, что мастер не несет ответственности за неисправленные дефекты.

В соотв. с п.3 той же статьи, по истечению 10 дней начнет капать неустойка за просрочку исполнения требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Была принята на работу по ТД, никаких нареканий, замечаний по работе не было, по истечении 5 месяцев
Здравствуйте! Была принята на работу по ТД, никаких нареканий, замечаний по работе не было, по истечении 5 месяцев администратор требует написать заявление на уволнение по причине якобы на меня поступили жалобы , которые не подтверились. При этом зарплата за отработанный месяц невыплачивалась. Звонки и письменный запрос по требованию выплаты зарплаты к руководителю остались без ответа. Что делать в данном случае.
, вопрос №4087914, Людмила, г. Москва
Трудовое право
Законно ли поступил работодатель?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, друг нашей семьи работает вахтовым методом,15.04 этого года он приехал на дежурной машине на вахту с перегаром,охранник забрал у него пропуск. К работе он должен был приступить 16.04.утром Как сегодня узнали друга уволили с работы. Законно ли поступил работодатель?
, вопрос №4087805, Анна, г. Ярославль
Уголовное право
Устраиваюсь на работу по удалёнке, просят заполнить форму, в которую придётся вписывать много личной информации и прикреплять документы, боюсь что мошенничество, наберут кредитов и тп
Добрый день! Устраиваюсь на работу по удалёнке, просят заполнить форму, в которую придётся вписывать много личной информации и прикреплять документы, боюсь что мошенничество, наберут кредитов и тп. Пожалуйста, подскажите как поступить.
, вопрос №4086783, Тимофей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.07.2015