8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу после гарантийного ремонта

Здравствуйте!Куплено два одинаковых телефона,у них выявилась одинаковая неисправность,после гарантийного ремонта неисправность выявилась вновь.После очередного ремонта проблема не решена,мастера пишут,что параметры в норме,а пользоваться телефонами не возможно.Как вернуть товар продавцу,обменять или вернуть свои деньги?

, Ринат, г. Ульяновск
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Телефон относится к технически сложным товарам, согласно «Перечню технически сложных товаров» (утв. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 19 Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, в Вашем случае необходимо доказать, что недостаток товара именно существенный. Под существенными недостатками товара подразумевается — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вам целесообразно написать в адрес продавца претензию с требованием об обмене телефона или возврате денег. В случае отказа со стороны продавца, следующий шаг — обращение в суд. Но для этого Вам потребуется отдать телефон на независимую экспертизу, для установления существенности недостатка, а также того, по чьей вине он появился.

Зато в случае обращения в суд, Вы вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда и взыскание с продавца в вашу пользу штрафа за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
, вопрос №4691263, Аят, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Через несколько лет после нашего ремонта, они решили обновить у себя трубы отопления на пластиковые и
Здравствуйте! Вводные: живу в сталинском 4-х этажном доме, деревянные перекрытия, живу на 2-м этаже. Мои соседи снизу в свое время не согласились поменять отопительные трубы за наш счет на металлический (соседи сверху на 3 и 4-м этажах согласились) и оставили у себя трубы старые. Все было в порядке, так как наши строители сделали грамотное подключение к их трубам. Через несколько лет после нашего ремонта, они решили обновить у себя трубы отопления на пластиковые и подварились пластиковыми трубами в наши металлические в перекрытия своим соединением (им сделали его плохо), через какое-то время образовались свищи и появились подтеки на потолке. Раз в несколько лет они пытались поднять этот вопрос каждому новому управляющему дома, но каждый раз, выслушав нашу позицию, утихомиривались. Год назад у них потек стояк канализации и мы за свои деньги разрушили у себя в ванной стенку, чтобы дать доступ к трубам, так как протечка их стояка еще затапливала подвал, а это аварийная ситуация и не дать доступ мы не могли. Мы за свой счет делали все работы, хотя косвенная причина лежала на них. Сейчас они захотели координально решить вопрос и с трубами отопления и подвариться в перекрытиях они не хотят, а хотят сделать соединения в нашей квартире. Наши трубы отопления зашиты. Соседи попросили добровольно согласиться расшить трубы и сделать соединение у нас, иначе они пойдут в суд. Не совсем понимаю логику, даже, если суд и обяжет расшить доступ к трубам, он не сможет нас заставить предоставлять соседям делать стыковку в нашей квартире. Мы не хотим делать стыквоку у нас, так как после того, как мы зашьем все обратно, свищи могут уже образоваться уже у нас. Мы предложили сделать соседям договор, что они возьмут всю ответственность на себя, в случае возникновения ч/п, но пока ответа нет. 1)Подскажите, пожалуйста, обязаны мы (в случае обращения в суд со стороны соседей) расшивать трубы отопления у нас, если общедомой аварийной ситуации это не создает, а напротив, проблема появилась из-за некачественных работ с их стороны по подключению новых труб. Я уже молчу, что, согласившийсь бесплатно поменять трубы за наш счет, всех этих ситуаций не было бы. 2) Даже, если суд и обяжет нас расшить и предоставить доступ к трубам, он же не сможет обязать нас делать стык на нашей стороне? Это совсем нагло с их стороны после всего предложенного с нашей. То есть за их вину мы еще должны будем нести ответственность. Спасибо.
, вопрос №4690139, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Принтер-МФУ Canon TS 3340 относится к технически сложным товарам?
принтер-МФУ Canon TS 3340 относится к технически сложным товарам? Хотел вернуть товар по защите прав потребителей, но не принимают, ссылаясь на технически сложный товар
, вопрос №4690089, Алмаз, г. Норильск
Дата обновления страницы 03.07.2015