8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу после гарантийного ремонта

Здравствуйте!Куплено два одинаковых телефона,у них выявилась одинаковая неисправность,после гарантийного ремонта неисправность выявилась вновь.После очередного ремонта проблема не решена,мастера пишут,что параметры в норме,а пользоваться телефонами не возможно.Как вернуть товар продавцу,обменять или вернуть свои деньги?

03 июля 2015, 07:31, Ринат, г. Ульяновск
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Телефон относится к технически сложным товарам, согласно «Перечню технически сложных товаров» (утв. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 19 Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, в Вашем случае необходимо доказать, что недостаток товара именно существенный. Под существенными недостатками товара подразумевается — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вам целесообразно написать в адрес продавца претензию с требованием об обмене телефона или возврате денег. В случае отказа со стороны продавца, следующий шаг — обращение в суд. Но для этого Вам потребуется отдать телефон на независимую экспертизу, для установления существенности недостатка, а также того, по чьей вине он появился.

Зато в случае обращения в суд, Вы вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда и взыскание с продавца в вашу пользу штрафа за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

03 июля 2015, 10:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного
Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя, отказывается производить не гарантийный ремонт. Через какое время можно утилизировать продукцию или предъявить претензию, с последующим иском в суд для получения компенсации за хранение продукции?
09 июля 2020, 10:20, вопрос №2817599, Al, г. Дмитров
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу после решения суда?
Нужно вернуть товар продавцу после решения суда. Магазин может поставить поддельную подпись, печать, заявить, что товар в ненадлежпщем виде или количестве? Через приставов?
14 октября 2019, 04:04, вопрос №2548201, ольга, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Неисправность товара не устранена после гарантийного ремонта
Подскажите, пожалуйста, законно ли требование магазина. Я купил колонки для компьютера, в течение гарантийного срока обнаружилась неисправность и я их сдал в магазин на ремонт. При возвращении товара после гарантийного ремонта во время проверки в магазине я обнаружил, что неисправность не устранена и добавилась еще одна, которой при сдаче в ремонт не было. Продавцы говорят, что теперь колонки необходимо отправлять на проверку качества, еще на 20 дней, хотя неисправность видна без проверок. 45 суток со времени сдачи товара в ремонт прошло, товар привезли на 46-й день. Деньги сразу возвращать за товар не хотят. Колонки я забирать не стал, никакие документы не подписывал, сказал, что подойду к ним завтра. Что правильно говорить им в данной ситуации и на какие статьи закона ссылаться?
16 сентября 2017, 18:56, вопрос №1753674, Владимир, пгт. Анна
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу после расторжении договора купли-продажи через суд
Добрый день! Ситуация такая: Мною (ИП) был продан физическому лицу товар дистанционным способом. Товар и деньги были получены соответственно покупателем и продавцом. В дальнейшем по требованию покупателя договор купли-продажи был расторгнут в судебном порядке. Сумма взысканий в пользу покупателя, назначенных судом, примерно в два раза превышает стоимость товара. Вопрос такой: обязан ли покупатель вернуть товар продавцу после судебного решения о расторжении договора купли-продажи? Решение суда уже вступило в законную силу. Если обязан, то какими нормами закона это регулируется Спасибо!
01 июня 2016, 07:59, вопрос №1270945, Александр,
4 ответа
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
19 марта 2015, 11:18, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
5 ответов
Дата обновления страницы 03.07.2015