8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый день.Мной был сдан телефон,находящийся на гарантии в сервисный центр.Ремонт выполнен,но сервисный центр не выдает акта выпрлненных работ,ссылаясь на то, что они выдают только справки.В справке не указана причина ремонта,номер детали ,которая пришла на замену.Могу ли я потребовать в магазине новый телефон.Какой письменный документ должен у меня быть?Спасибо.

, Ольга, г. Курск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Могу ли я потребовать в магазине новый телефон.
Ольга

нет, к сожалению

сервисный центр не выдает акта выпрлненных работ, ссылаясь на то, что они выдают только справки.
Ольга
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

если справка содержит всю информацию необходимую по ст.20 ЗоЗПП, то она является надлежащим документом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.07.2015