Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Технически сложный товар, как заставить обменять?
Добрый день!
Купила в М.Видео ноутбук 24.10.14, через погода пользования слетела ОС, и постоянно терялась сеть WiFi, отнесла в магазин, т..к прошло более 14дней, то отправили на ремонт, отремонтировали - выдали акт что ремонт проведен и если брак повторится в течении 3-х месяцев-то обязуются все исправить, забрала ноут домой и на 4 день все повторилось, отвезла еще раз предложили сначала написать заявление на обмен или возврат денег, но я не хочу забирать деньги-мне нужен нормальный ноут рабочий и без постоянных поездок в магазин. Мне перезвонили через неделю сказали в обмене отказали, надо на ремонт, я согласилась с условием что это последний ремонт и кататься к ним я перестану. Но когда из сервис центра прислали ноут мне позвонили я приехала и оказалось что сервис-центр выдал заключение в отказе в гарантии, аппарат не исправен(!) хотя по первому акту обязались устранить повторившуюсь ошибку...учитывая что он при слетании Ос выдает что нет жесткого диска-это уже не просто ошибка, а это уже неисправность ноута...естественно аппарат я отказалась забирать, написали претензию 10 июня 2015 и до сих пор никакого ответа, хотя обещали в течении 10 дней дать ответ. Я звонила -сказали решения нет, написала рекламацию в отдел по работе с клиентами-там тоже тишина...что делать??
- Акт 1.jpeg
- Акт 2.jpeg
- Заявление.jpeg
- Квитанция.jpeg
- ошибка.jpg
Здравствуйте, Александра! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», продавец обязан удовлетворить требования потребителя в 10 дневный срок.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Так как продавец нарушил данное положение закона, Вы имеете право обратиться в суд в требованием исполнить Ваше требование.
При этом если Ваше требование в части замены на аналогичный ноутбук может бы затруднен, Вы можете требовать выплаты Вам стоимости аналогичного ноутбука на настоящее время.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
Так же если дело не разрешится до суда, суд, если Вы заявите, может взыскать в Вашу пользу неустойку, компенсацию морального вреда, а так же 50% штраф от взысканной суммы, за нарушение прав потребителей.
Эдуард, сегодня снова созвонилась с магазином, они говорят в моей претензии отказ, сколько стоит составить исковое заявление? И еще уточните вы со всеми документами приложенными ознакомились?