8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Технически сложный товар, как заставить обменять?

Добрый день!

Купила в М.Видео ноутбук 24.10.14, через погода пользования слетела ОС, и постоянно терялась сеть WiFi, отнесла в магазин, т..к прошло более 14дней, то отправили на ремонт, отремонтировали - выдали акт что ремонт проведен и если брак повторится в течении 3-х месяцев-то обязуются все исправить, забрала ноут домой и на 4 день все повторилось, отвезла еще раз предложили сначала написать заявление на обмен или возврат денег, но я не хочу забирать деньги-мне нужен нормальный ноут рабочий и без постоянных поездок в магазин. Мне перезвонили через неделю сказали в обмене отказали, надо на ремонт, я согласилась с условием что это последний ремонт и кататься к ним я перестану. Но когда из сервис центра прислали ноут мне позвонили я приехала и оказалось что сервис-центр выдал заключение в отказе в гарантии, аппарат не исправен(!) хотя по первому акту обязались устранить повторившуюсь ошибку...учитывая что он при слетании Ос выдает что нет жесткого диска-это уже не просто ошибка, а это уже неисправность ноута...естественно аппарат я отказалась забирать, написали претензию 10 июня 2015 и до сих пор никакого ответа, хотя обещали в течении 10 дней дать ответ. Я звонила -сказали решения нет, написала рекламацию в отдел по работе с клиентами-там тоже тишина...что делать??

Показать полностью
  • Акт 1
    .jpeg
  • Акт 2
    .jpeg
  • Заявление
    .jpeg
  • Квитанция
    .jpeg
  • ошибка
    .jpg
, Александра, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Александра! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», продавец обязан удовлетворить требования потребителя в 10 дневный срок.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так как продавец нарушил данное положение закона, Вы имеете право обратиться в суд в требованием исполнить Ваше требование.

При этом если Ваше требование в части замены на аналогичный ноутбук может бы затруднен, Вы можете требовать выплаты Вам стоимости аналогичного ноутбука на настоящее время.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]


4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Так же если дело не разрешится до суда, суд, если Вы заявите, может взыскать в Вашу пользу неустойку, компенсацию морального вреда, а так же 50% штраф от взысканной суммы, за нарушение прав потребителей.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва

Эдуард, сегодня снова созвонилась с магазином, они говорят в моей претензии отказ, сколько стоит составить исковое заявление? И еще уточните вы со всеми документами приложенными ознакомились?

Дата обновления страницы 02.07.2015