Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправную бензопилу
Здравствуйте! купили бензопилу в максидоме, приехав домой, собрав, залив масло и бензин и запустив пилу, выяснили что не поступает масло на смазку цепи. В инструкции было написано что есть регулировочный винт, но он просто прокручивался т.е. не работал. на следующий день отнесли пилу обратно в магазин с указанием причины "не поступает масло на смазку цепи". есть акт приемки передачи от них. Они отправили ее в сервисный центр, оттуда пришло заключение " сломан винт регулировки поступления масла. Не гарантийный случай". Мы изначально когда возвращали ее , написали о том что от ремонта отказываемся и просим вернуть деньги. Что нам сейчас делать? В магазине деньги возвращать отказываются.
Светлана, здравствуйте!
Что нам сейчас делать?
Светлана Пугачева
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
т.о. Вы вправе требовать от продавца проведение экспертизы или провести ее самостоятельно для установления причины поломки