Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги или товар
Сегодня купил шлифовальную машинку, на кассе продавец включил её, она работала. По приезду домой стал осматривать товар более тщательно, снова включил она уже не работает. Я поехал в магазин, оттуда послали в сервисный центр. Там выяснилось, что не работает регулировка оборотов. Я потребовал либо вернуть деньги, либо обменять товар на новый, на что получил отказ. Ответили, что необходимо дождаться какого то ответа от производителя данной продукции. Товаром я даже не успел попользоваться, это видно и без вооруженного глаза. законны ли действия сотрудников магазина.
Сегодня купил шлифовальную машинку, на кассе продавец включил её, она работала. По приезду домой стал осматривать товар более тщательно, снова включил она уже не работает. Я поехал в магазин, оттуда послали в сервисный центр. Там выяснилось, что не работает регулировка оборотов. Я потребовал либо вернуть деньги, либо обменять товар на новый, на что получил отказ. Ответили, что необходимо дождаться какого то ответа от производителя данной продукции. Товаром я даже не успел попользоваться, это видно и без вооруженного глаза. законны ли действия сотрудников магазина.
Роман
Добрый день Роман! Да законны! Согласно Закону о защите прав потребителей, требование потребителя о возврате товара подлежат удовлетворению не более чем в течении 10 дней, обмена от 7 до 30, ремонта до 45 дней!
Заявите письменно претензию с требованием вернуть деньги. Если на 11 день деньги не вернут- обращайтесь в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!