Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона ненадлежащего качества

25.04 в Интернет-магазине Связной был приобретен телефон IPhone 5 в в подарок, поэтому при приеме телефона упаковка не вскрывалась

29.04 После вскрытия упаковки обнаружилась что не работает кнопка "Меню"

30.04 Я сдал телефон в ближайший магазин Связной, с письменной претензией о возврате. Соответственно телефон отказались обменять без проведения экспертизы, которую они имеют право проводить в течение 20 дней.

21.05 Телефон был получен назад, с заключением что он исправен. Действительно, кнопка работала. А в заключении по ремонтным работам значилось только установка заводского ПО (хотя и до этого ПО не менялось)

22.05 обнаружилось что в телефоне теперь не работает вибро-звонок. Совсем

Соответственно я по-прежнему хочу его обменять на новый. Или вернуть деньги.

Продавец утверждает, что прошло 14 дней с момента покупки поэтому все что он может мне предложить это ремонт. Меня это не устраивает, т.к. по факту я владел телефоном меньше недели.

Подскажите, пожалуйста, какие законные меры воздействия у меня есть, помимо обращения в суд.

25 Мая 2013, 15:09, вопрос №88992 Никита, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.06.2018 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)