8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона ненадлежащего качества

25.04 в Интернет-магазине Связной был приобретен телефон IPhone 5 в в подарок, поэтому при приеме телефона упаковка не вскрывалась

29.04 После вскрытия упаковки обнаружилась что не работает кнопка "Меню"

30.04 Я сдал телефон в ближайший магазин Связной, с письменной претензией о возврате. Соответственно телефон отказались обменять без проведения экспертизы, которую они имеют право проводить в течение 20 дней.

21.05 Телефон был получен назад, с заключением что он исправен. Действительно, кнопка работала. А в заключении по ремонтным работам значилось только установка заводского ПО (хотя и до этого ПО не менялось)

22.05 обнаружилось что в телефоне теперь не работает вибро-звонок. Совсем

Соответственно я по-прежнему хочу его обменять на новый. Или вернуть деньги.

Продавец утверждает, что прошло 14 дней с момента покупки поэтому все что он может мне предложить это ремонт. Меня это не устраивает, т.к. по факту я владел телефоном меньше недели.

Подскажите, пожалуйста, какие законные меры воздействия у меня есть, помимо обращения в суд.

Показать полностью
, Никита Мирошник, г. Санкт-Петербург
Елена Лукашина
Елена Лукашина
Юрист, г. Ульяновск

К сожалению, недостатки разные. Через экспертизу нужно доказать, что он неисправен окончательно, заказывайте ее сами. Иначе проиграете суд. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Попробуйте предъявить продавцу трижды одну и ту же поломку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Добрый день, меня задержали с наркотиком на кармане, вес почти 2 грамма, забрали при понятых телефон, на котором только было фото, теперь звонят говорят прийти забрать телефон, правда ли это?
Добрый день ,меня задержали с наркотиком на кармане ,вес почти 2 грамма ,забрали при понятых телефон ,на котором только было фото,теперь звонят говорят прийти забрать телефон ,правда ли это ?
, вопрос №4021967, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправил продавцу и потребовал замену линз, прошло 27 дней с момента когда очки пришли продавцу
Купил очки, спустя 2 месяца пользования в рамках обычной эксплуатации, появились царапины, очки не ронялись и не подвергались механическим повреждениям с моей строны. Отправил продавцу и потребовал замену линз, прошло 27 дней с момента когда очки пришли продавцу. Статья 21 зопп говорит что максимальный срок на замену товара по требованию 20 дней, относиться ли это к линзам? Применимы ли правила статьи 23 зопп а именно :2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.? То есть могу ли я по истечению максимального срока замены товара ненадлежащего качества заявить другое требование в статье 18 зопп и обязан ли продавец его исполнить до экспертизы?
, вопрос №4021785, Александр, г. Тюмень
Защита прав потребителей
В случае получения от Заказчика Уведомления об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим
разовать договор 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком и действует до момента полного выполнения обязательств Сторонами. 7.2. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в Интернете на Сайте Исполнителя, а также путем направления соответствующего уведомления в групповой чат/канал Telegram, на контактный e-mail, в чат Telegram и/или SMS сообщения на контактный номер телефона Заказчика, указанный им при заполнении регистрационной формы не менее чем за один день до их ввода в действие. 7.3. Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по соглашению сторон Договора, по решению суда, либо в связи с односторонним отказом Заказчика или Исполнителя от Исполнения Договора по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и условиями Договора. 7.4. Соглашение сторон Договора о досрочном расторжении Договора оформляется путем обмена письмами по электронной почте, из которых явно следует волеизъявление каждой из сторон Договора расторгнуть Договор досрочно, и в которых сторонами Договора определена и согласована дата расторжения Договора, а также порядок расчетов между сторонами. 7.5. Руководствуясь ч. 4 ст. 421, ч. 1. ст. 782, ст. 783, ст. 717 ГК РФ при одностороннем отказе Заказчика от его исполнения Договора он обязан: 7.5.1. За 10 рабочих дней до даты расторжения настоящего договора направить Исполнителю уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора. Договор считается расторгнутым через 10 рабочих дней после получения Исполнителем Уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора. 7.5.2. Возместить Исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с оказанием услуг по Договору, в том числе: -расходы на использованное Исполнителем в процессе оказания услуг программное обеспечение и оплату услуг третьих лиц в случае привлечения их к оказанию услуг для Заказчика; -комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем, взимаемые банком-партнером при зачислении платежа на расчетный счет Исполнителя, а также при осуществлении возврата денежных средств; -иные расходы, понесенные Исполнителем в процессе оказания услуг по Договору. Конкретная сумма фактических расходов определяется Исполнителем самостоятельно; 9 -оплатить стоимость оказанных на момент расторжения Договора услуг, соразмерно количеству и периоду оказания услуг; -оплатить стоимость предоставленных в процессе оказания услуг информационных материалов Исполнителя. При этом стоимость первого модуля определяется 30% от цены Договора, а стоимость второго модуля определяется 20% от цены Договора, оставшиеся 50% распределяются по остальным модулям в равных пропорциях. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Заказчика после предоставления доступа ко всем материалам, входящим в оплаченный Тариф, Заказчику не возвращается стоимость услуг, даже если Заказчик не использовал материалы. 7.6. Все Уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора принимаются только в письменном виде, на электронную почту/почтовый адрес Исполнителя указанные в разделе 12 настоящего договора. Для отправки такого Уведомления Заказчику необходимо распечатать его, собственноручно заполнить его, поставить свою личную подпись, отсканировать и отправить документ на электронную почту/почтовый адрес Исполнителя в формате PDF, указанные в разделе 12 настоящего договора. 7.7. К Уведомлению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора должны быть приложены: -копия документа, удостоверяющего личность заявителя; -скрин платежного документа, свидетельствующего об оплате в формате PDF; -наименование Услуг (Программы), от оказания которых Заказчик отказывается; - адрес электронной почты Заказчика; -банковские реквизиты, которые Заказчик просит использовать в рамках возврата денежных средств. В случае, поступления от Заказчика Уведомления, в котором отсутствуют какие-либо из перечисленных в п. 7.8 настоящего договора сведений, Исполнитель направит Заказчику запрос на предоставление дополнительной информации и примет Уведомление к рассмотрению по существу только после получения от Заказчика запрашиваемых данных. 7.9. Исполнитель вправе досрочно расторгнуть Договор, уведомив Заказчика не менее чем за 10 рабочих дней до расторжения договора. При нарушении Заказчиком обязательств – уведомление Исполнителем Заказчика происходит за 5 рабочих дней до расторжения. 7.10. В случае получения от Заказчика Уведомления об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим оказанием услуг Исполнителем, последний осуществляет возврат денег при условии предоставления письменных доказательств такого ненадлежащего исполнения/неоказания обязательств по вине Исполнителя. При этом Исполнитель вправе удержать фактические расходы по тем услугам, которые были оказаны надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего договора. 7.11. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Заказчиком за пределами сроков оказания услуг. Исполнителем рассматривается, если Заказчик предоставит письменные доказательства того, что соответствующая услуга, входящая в приобретенный пакет услуг, не была оказана (оказана ненадлежащим образом) по вине Исполнителя. 7.12.В случае установления факта неоказания услуг (оказании услуг ненадлежащего качества) по соответствующему пакету услуг Исполнитель осуществляет возврат денежных средств за минусом фактических затрат Исполнителя и стоимости услуг надлежащего качества, оказанных на момент возврата.
, вопрос №4021866, Вика, п. Ялта
Защита прав потребителей
Прав потребителя" и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я
Пол года назад купила себе телефон в рассрочку айфон 13 мини ,около 4 месяцев назад купила чехол для него , на озон, там где можно вставлять карту , проносила его 3 месяца , решила снять чехол чтобы протереть телефон и увидела что моя задняя панель телефона была полностью расцарапана штучкой которой можно вынимать карту , до этого чехла у меня телефон был в идеальном состоянии , могу я ссылаться на закон «статья 18. Прав потребителя» и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я до сих пор не выплатила за него кредит и очень сильно была расстроена , его рыночная цена из за дефектов теперь значительно станет низкой , я очень разочарована
, вопрос №4020649, Зарина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон по гарантии а он ремонту не подлежит, они предлагают другой телефон за эту же сумму, могу ли я отказаться и вернуть обратно деньги?
Сдал телефон по гарантии а он ремонту не подлежит, они предлагают другой телефон за эту же сумму, могу ли я отказаться и вернуть обратно деньги?
, вопрос №4020353, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2013