Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона ненадлежащего качества
25.04 в Интернет-магазине Связной был приобретен телефон IPhone 5 в в подарок, поэтому при приеме телефона упаковка не вскрывалась
29.04 После вскрытия упаковки обнаружилась что не работает кнопка "Меню"
30.04 Я сдал телефон в ближайший магазин Связной, с письменной претензией о возврате. Соответственно телефон отказались обменять без проведения экспертизы, которую они имеют право проводить в течение 20 дней.
21.05 Телефон был получен назад, с заключением что он исправен. Действительно, кнопка работала. А в заключении по ремонтным работам значилось только установка заводского ПО (хотя и до этого ПО не менялось)
22.05 обнаружилось что в телефоне теперь не работает вибро-звонок. Совсем
Соответственно я по-прежнему хочу его обменять на новый. Или вернуть деньги.
Продавец утверждает, что прошло 14 дней с момента покупки поэтому все что он может мне предложить это ремонт. Меня это не устраивает, т.к. по факту я владел телефоном меньше недели.
Подскажите, пожалуйста, какие законные меры воздействия у меня есть, помимо обращения в суд.
К сожалению, недостатки разные. Через экспертизу нужно доказать, что он неисправен окончательно, заказывайте ее сами. Иначе проиграете суд. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Попробуйте предъявить продавцу трижды одну и ту же поломку.