Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени можно сдать неисправный телефон в магазин и получить деньги?
Мне на день рождения сыновья подарили телефон. В магазине продавец его не включил и не проверил, сославшись на то, что он разряжен, что дома зарядите и все проверите. На следующий день я поставила его на зарядку, но после телефон тоже не включался. Понесла его в центр продажи, хотела обменять на другой или получить деньги за неисправный телефон. Мне было отказано, сослались на то, что сложная техника должна быть отправлена на экспертизу, которая будет длиться от 14 до 20 дней.И если подтвердится заводской брак, то мне вернут деньги или отправят его на ремонт. Но я не хочу телефон после ремонта. Скажите пожалуйста, могу ли я отказаться от экспертизы и потребовать вернуть мне стоимость телефона или обменять на другой?
Здравствуйте, Татьяна!
Продавец не совсем прав. Действительно, телефоны (с сенсорными экранами) относятся к технически сложным товарам. Однако, товар, имеющий недостатки, вы вправе вернуть в магазин в течение 15 дней. Провести экспертизу — это право продавца, однако отправлять товар в ремонт или нет — решать не ему, а вам. Поэтому вам необходимо составить письменную претензию о возврате товара на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
здравствуйте,
(в дополнение)
если заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена