Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ДС за оказанные услуги
Добрый день! Я приобрел планшетный ПК в магазине, одновременно с покупкой были оказаны платные услуги по наклейке пленки на экран планшета, активации учетной записи (поставил подпись в заказ-наряде на согласие по качеству оказанных услуг). В течение гарантийного срока выявился заводской дефект данного планшета, от сервисного центра мною был получен акт дефектовки, с которым я теперь могу прийти в магазин и вернуть денежные средства за данный планшетный ПК. Предусмотрена ли по законодательству возможность возврата денежных средств за оказанные услуги, так как планшетный ПК вышел из строя не по моей вине.
Антон, здравствуйте!
Планшетный ПК относится к перечню технически сложных товаров.
На основании части 1 статьи 18 Закона РФ
«О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так же, согласно ЗоЗПП продавец несет ответственность за качество продаваемого товара.
В данной ситуации считаю что если дефект выявился в течении 15-ти дней со дня покупки товара, то Ваши требования о возврате ДС за оказанные услуги правомерны, т. к. Вам изначально передан товар ненадлежащего качества, в противном случае если нет претензий к самой услуге, то требовать возврата денег за неё не имеет смысла.