Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Васильев Евгений

Юрист, г. Ижевск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Вятский Государственный Гуманитарный Университет, факультет - 40.03.01 Юриспруденция (Ижевск, Россия, 2009)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    СВЯЗНОЙ (аппарат снят с гарантии)
    Добрый день , покупал телефон в СВЯЗНОМ , с первого дня покупки появились проблемы с сетью (практически не ловил) , в течении недели со дня покупки произошел полный сбой системы (синий экран , отключился , перестал реагировать на включение и не заряжается ) , отправился в офис СВЯЗНОГО где был куплен телефон - обменять отказались сославшись на то что - это технически сложный товар , и предложили сдать на "Проверку качества" , что и было сделано ! На данный момент , статус проверки такой: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества." Подскажите как быть ? Со 100% вероятностью вина поломки не моя ... Изучив информацию в интернете, наткнулся на множество негативных отзывов с такой же проблемой в отношении Связного. На данный момент наткнулся на такие советы и сформировал примерный ход действий: 1) Дождаться возврата аппарата в офис , забрать его вместе с актом 2) Обратиться в независимую экспертизу 3) Дальше уже по обстоятельствам Если подтверждено независимой экспертизой, то уже нет никакого выхода... Если не подтверждено, то с этими бумагами в Роспотребнадзор, Суд и т.д Поправьте меня если я ошибаюсь, и если есть дополнительные комментарии буду очень признателен !
    , вопрос №892649, Илья, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть наушники
    Здравствуйте, вчера купил наушники , но по звуку они мне совершенно не понравились, относятся ли они к тому товару который можно вернуть обратно? чек и коробка имеется, правда коробка сильно потрепана ввиду сложности ее открытия
    , вопрос №892711, Влад, г. Саранск
  • Защита прав потребителей
    Гарантийный ремонт
    Добрый день! Такая ситуация, перестал работать газовый котёл бакси,вызвали специалиста, он сказал,что сгорела плата управления из за грозы,покупайте новую.Котлу 8 месяцев,он на гарантии.Могу ли требовать от продавца ремонт или замены платы на новую?Является ли эта поломка гарантийным случаем?
    , вопрос №886401, Сергей, г. Вельск
  • Защита прав потребителей
    Возврат ДС за оказанные услуги
    Добрый день! Я приобрел планшетный ПК в магазине, одновременно с покупкой были оказаны платные услуги по наклейке пленки на экран планшета, активации учетной записи (поставил подпись в заказ-наряде на согласие по качеству оказанных услуг). В течение гарантийного срока выявился заводской дефект данного планшета, от сервисного центра мною был получен акт дефектовки, с которым я теперь могу прийти в магазин и вернуть денежные средства за данный планшетный ПК. Предусмотрена ли по законодательству возможность возврата денежных средств за оказанные услуги, так как планшетный ПК вышел из строя не по моей вине.
    , вопрос №885837, Антон, г. Ижевск
Дата обновления страницы 06.07.2015